Тайна.
Ричард.
- Белла, - крикнул я в пространство. Меня окружал темный и густой лес, в который изредка попадали лучи солнца. Я бродил по темному лесу в поисках ее.
Выйдя на опушку леса, я остановился. Девушка стояла и смотрела на неспокойное море. И где-то на горизонте были видны темные и тяжелые тучи. Было ощущение, что там началась буря или даже шторм. Девушка была напряжена.
Она не откликнулась и даже не повернулась в мою сторону. Я начал к ней подходить. Я видел ее профиль. У Беллы были закрыты глаза, и на губах уже появилась улыбка, которая предназначалась мне.
- Белла, - сказал я, когда расстояние между нами оставалось пару шагов. Девушка посмотрела на меня, и в ее взгляде увидел тревогу. – Что случилось? – спросил с беспокойством.
- Приближается опасность, - ответила она мне. И опять посмотрела на море, где сгущались тучи.
- Что происходит? – не выдержав ее загадок, задал вопрос напрямую.
Девушка посмотрела на меня с тревогой, но в ее взгляде была любовь и забота обо мне.
- Я не хочу тебя потерять. Ни тебя, ни Алекса, ни Брендона, – почти шепотом сказала она, смотря на меня. Ее взгляд как будто изучал меня или мою реакцию на ее слова. – Приближается буря.
- Белла, - мягко сказал я, - ты так и не ответила на вопрос.
- Нам не надо было встречаться, - сказала она, в ее голосе прозвучала грусть.
- Что ты этим хочешь сказать? Пожалуйста, перестать говорить загадками.
Девушка ничего не ответила, она просто отвела взгляд на море, где стали появляться большие волны, исходящие от бури. Белла посмотрела перед собой, и из ниоткуда перед ней появился ларец.
Ларец был небольшой. Он был сделан из какого-то красно-коричневого камня с золотыми украшениями. Кажется, я где-то его видел. Вот только где?
- Ты должен найти его, - сказала Белла, смотря на ларец. – В нем все ответы на твои вопросы.
- Почему ты раньше не сказала о нем? – с интересом спросил я.
- Так было нужно… - тихо ответила она.
- Почему?
- Ты все узнаешь, когда найдешь его.
- Как мне его найти?
- Ты знаешь ответ.
И почему она бывает такой раздражающей? Девушка усмехнулась.
- Еще хуже могу.
Перед ней появился еще один предмет. Это был золотой настенный подсвечник. Да у нас дома их полно. Как мне его искать?
- Ты должен найти его к этому полнолунию.
- Что будет в полнолуние? – спросил я. Каждое полнолуние мы просто балуемся своей силой. И если поблизости есть вампиры, то охотимся на них.
- Узнаешь… - сказала она и исчезла.
Еще долго я смотрел на воду, где бушевала буря. Что-то мне подсказывает, что если Белла исчезнет из нашей жизни, она может погибнуть. Сам того не понимая, ужаснулся этой мысли.
Я проснулся раньше, чем запищал будильник. Выключив его, пошел в душ. Теплая вода помогала очистить разум от волнения и прочих мыслей. Выйдя из душа, оделся.
Стал искать подсвечник. И как мне найти нужный? В доме их больше сотни, наверное. Стал присматриваться к каждому подсвечнику, к которым много лет уже никто не подходил и не прикасался. Они были пыльные. Сколько лет их не трогали? Я подходил к каждому из них. Смотрел. Гипнотизировал. Шевелил. Честно не знал, что с ними делать. Ходил от одного к другому. Встал на двадцатом подсвечнике, он выглядел немного по-другому. Или это у меня крыша уже поехала? За этим занятием застал меня Алекс, а через несколько минут Брендон. Они стали наблюдать за моими действиями, сдерживая смешки.
- Что ты делаешь, Ричард? – спросил Алекс, смеясь. Я тем временем смотрел на другой подсвечник.
- Смотрю… - загадочно ответил я, смотря на стенку и размышляя к какому следующему подсвечнику подойти.
- Это мы поняли, – произнес Брендон. – Зачем?
Я вздохнул и рассказал им про сон. Парни меня слушали, не перебивая.
- Что ж будем искать, – сказал Алекс, как только я закончил рассказ.
Мы стали искать, но поиски нам ничего не дали. Время у нас поджимало. Решив продолжить поиски после школы, начали собираться. День был солнечным и, вряд ли, Белла сегодня придет в школу. Так что я и мои друзья решили ждать ее прихода вечером после уроков, раз она обещала придти. Заодно и поищем этот загадочный ларец.
Первые уроки пролетели довольно быстро. Наступил ленч. Мы пошли и купили еды, сели за свой стол. В столовую вошла семья Беллы: Джейкоб, Олливия, Кристина и Кристофер. Они осмотрелись вокруг, их взгляд остановился на нас. Они о чем-то поговорили и пошли в нашу сторону.
- Не возражаете, если мы присядем? – спросила Кристина, которая подошла со своей компанией к нашему столу.
- Да нет. Садитесь, - ответил Брендон.
Они сели за наш столик. Познакомились.
- Давайте сразу к делу. Что вам надо от Беллы? – серьезно спросил Джейкоб.
- Мы просто общаемся. – Не говорить же им все о наших отношениях. Кристофер хмуро посмотрел на меня.
- И все-таки? – задал свой вопрос он.
- Что ты хочешь? – ответил я довольно грубо. Олливия толкнула своего парня в бок. Так, Белла рассказывала о них, но не упомянула про таланты своей семьи.
- Что вы знаете о нас? – спросил Кристофер, но в тоже время утверждал свои слова. Он что, телепат? На него посмотрели вопросительно Кристина, Джейкоб и Олливия. – Они знают, кто мы.
- Ясно. Значит, Белла опять решила поиграть со сверхъестественным миром, - усмехнулся Джейкоб. – Ну, и кто вы? Среди нас есть телепат, так что скрыть от нас правду не получится.
Пришлось немного рассказать о нас.
- И что теперь? – спросил Алекс удивленно.
- Да, в принципе, ничего. Просто нам стало интересно, почему Белла стала общаться и проводить время с вами. Обычно она не общается с «обычными» людьми, - ответила Олли, выделив слово «обычными».
- Блин, как мы так пролетели? – риторически задал вопрос Брендон. – Сначала Белла догадалась, теперь вы. Вы что, совсем ничего не пропускаете?
- Замечать - наша работа, – ответила Кристина. – Если люди догадываются о чем-то, мы исчезаем, оставляя их с вопросами. Так легче жить, не привлекая к себе особого внимания.
Тут у Олли и Тины зазвенели телефоны. Они посмотрели на них.
- Вампиры в городе, – сказала Тина и стала что-то печатать. Олли повторила действия Кристины.
- Они-то что забыли в наших краях? – удивился я.
- Приехали в гости к Калленам. Ненадолго, – ответила Олливия. – Они тоже на вегетарианской диете, так что можете, не беспокоится.
Прозвенел звонок, и мы прошли на уроки. После уроков мы попрощались с семьей Беллы и поехали домой. Довольно интересно было общаться с ними. Они рассказывали о своих путешествиях и увлечениях. Было видно, что они полностью доверяют Белле. Мы спросили их о доверии к нам, на что Тина ответила: «Если мама вам рассказала о нас и о многом другом, то она вам доверяет, следовательно, и мы». Да, я не перестаю удивляться этому факту. Вампиры влюбляются лишь однажды, оборотни тоже. Они дружат, и дружба распространяется на века, даже, если не видятся долгое время. Насколько сильны связи между бессмертными существами.
Приехав домой, мы пообедали и начали искать этот долбаный подсвечник. По правде говоря, ни один из подсвечников мы не могли «расшевелить». И как это называется?
- Все, мне надоело на них глазеть, – возмутился Алекс, смотря на подсвечник. – Если Белла такая «умная», то пусть ищет сама.
- Алекс, мы должны найти этот ларец, – сказал Брендон.
- Мы уже все облазили. Что предлагаешь делать? Гипнотизировать? – произнес Алекс с возмущением и раздражительностью. Да, как я его понимаю. Мне тоже порядком надоело это дело. – Все я жду Беллу.
И демонстративно сел на диван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клан Клеопатры
ParanormalЭдвард бросает Беллу. Потом Белла узнала, что она беременна. Прошло 10 лет с последней их встречи. Теперь она сильный и одаренный вампир известна в мире вампиров под именем Клеопатры. Теперь у нее есть новая семья: ее друг Джейкоб Блек и дети: Крист...