Глава. 20.

1.5K 52 0
                                    

Визит друзей.

Эдвард.
В доме нас уже ждали гости.
- Привет, - сказал мелодичный голос, как только мы зашли домой. Это Таня. Она подбежала ко мне и обняла за шею.
- Привет, Таня, - вежливо поздоровался я с ней, убирая ее руки с моей шеи. – Элеазар, Кармен, Кейт, Ирина, привет.
- Привет, - ответили они. Мы все поздоровались.
- Знакомьтесь мой брат-близнец Энтони, – представил я брата в ответ на вопросительные лица клана Денали. – Тони, это клан Денали. – И представил каждого.
- Приятно познакомиться, - вежливо сказал Тони.
- Нам тоже, - ответила Кармен и пожала руку близнеца. – Эдвард никогда не рассказывал о тебе. Хм… а вы похожи.
- Многие так говорят… - усмехнулся Тони.
- Я до недавнего времени не знал, что он стал вампиром, – сказал я и сел на диван. - Мы встретились в этом городе.
- Хм… ничего не понимаю, - задумчиво сказал Элеазар. – Что-то закрывает тебя от моего дара. - Тони непонимающе посмотрел на него. - Я могу определить и распознать талант, а вот твой талант я не вижу.
- Видимо... тебе мешает талант одной из моих любимых девушек, как и им, – усмехнулся он и кивнул головой в сторону меня, Джаспера и Элис. – А так у меня иллюзии.
Близнец пожал руки гостям, и мы сели в гостиной, ожидая остальных. Я и брат сели на двухместный диванчик. Таня села на подлокотник рядом со мной.
- Где остальные? – с беспокойством спросила Кармен, которая сидела рядом со своим мужем, Кейт и Ириной.
- Карлайл и Эсми ушли на охоту, девчонки - на шопинге, - ответил я.
- Что-то странно, что Элис нас не встречает… - с беспокойством спросила Кейт.
- У нее появились новые куклы, - усмехнулся Эммет и засмеялся, представляя, как Белла обламывает коротышку в выборе одежды. Денали не смогли сдержать улыбки на это заявление.
- Понятно, - ответил Элеазар.
Мы стали разговаривать обо всем. Таня так и сидела рядом, пыталась мысленно флиртовать. Я не обращал на нее внимания, мои мысли занимала только моя девочка Белла. И никакая другая женщина меня не интересовала. Тони краем глазом наблюдал за поведением Тани. Его что, забавляла вся эта ситуация? И еще я видел у него ухмылку в глазах. Что-то она мне очень не нравилась.

Через несколько часов домой приехали девочки. Стук закрывающейся двери.
- Элис, еще шопинга? – невинно спросила Белла. На что послышались неприличные мысли в ее сторону, но Элис лишь мило улыбнулась.
- Белла, вещи оставишь у нас? – спросила ее Розали. Она уже по-другому относилась к ней. Видимо, шопинг объединяет девчонок. И у них было время поговорить.
- Оставьте в машине, домой потом отвезу, - ответила ей Белла.
- Зайдешь? – с энтузиазмом спросила Элис.
- Конечно. Я соскучилась по Эсми и Карлайлу, - ответила Белла.
Девчонки зашли в дом. Элис и Розали бросили вещи в угол со словами «Потом уберу» и сразу же подошли к Эммету и Джасперу. Белла посмотрела на наших гостей, и ее взгляд остановился на Тане. Наши друзья приняли Беллу за человека по цвету ее шоколадных глаз и по непонятному запаху. Таня положила руку мне на плечи и тут взгляд Беллы поменялся. Белла подошла к нам.
- Рыжик, лапы убрала от него, а то будешь кучкой пепла, - злобно прошипела Белла и ударила Таню по руке. От тона Беллы почти все вздрогнули, а Тони усмехнулся. Он ожидал такую реакцию от моей любимой? Таня от неожиданности отошла на пару шагов от меня. Белла самодовольно улыбнулась и села к нам на коленки. Тони быстро обнял ее и успокаивающе погладил. Я вопросительно посмотрел на него, на что он кинул свой взгляд на Таню. Что не хочет, чтобы Белла воплотила свою угрозу в жизнь? Лично я был бы не против смерти Тани, правда не думаю, что это понравится моей семье.
- Да что ты себе позволяешь, человек? – воскликнула Таня, которая только что отошла от шока и впилась взглядом в девушку.
- Не вижу ни одного человека в этом доме, - усмехнулась Белла, делая акцент на слове «в этом доме». Мой маленький котенок показывает свои коготки. Я мысленно улыбнулся, моя малышка ревнует. Как это приятно. Таня сверлила взглядом мою девушку. Белла не обращала на нее внимания, скинув обувь, она положила свои ножки на меня, я успокаивающе погладил мою любимую по ее очаровательной ножке.
- Девочки, успокойтесь, - спокойно вмешалась Кармен в их разговор. Таня посмотрела на Кармен, а Белла хоть и смотрела на мою кузину, но краем глаза она наблюдала за Таней. Тони вздохнул, взяв рукой за подбородок Беллы, повернул ее лицо к себе. Они посмотрели друг другу в глаза, и Белла кивнула. Элис и Розали улыбались и восхищались, они были рады, что хоть кто-то поставил Таню на место.
– Что ж… - со вздохом сказал я. – Знакомьтесь, это Белла. Белла, это клан Денали: Таня, Ирина, Кейт, Кармен и Элеазар.
- Приятно познакомиться, - вежливо произнесла Белла, смотря на клан Денали.
- Нам тоже, - ответила Кармен. Она всегда была добра ко всем.
Таня хотела сесть обратно на подлокотник дивана.
- Рыжик, брысь под лавку, – шикнула Белла, смотря на Таню. Моя маленькая собственница. Я улыбнулся. От моих братьев и сестер послышались смешки, которые они пытались замаскировать под кашель. – Мальчики мои. Ясно?
- Солнце, успокойся, - успокаивающим тоном сказал Тони и прижал ее голову к своему телу. – Ты обещала, - шепотом напомнил он.
- Ты вампир? – с интересом спросила Кейт у Беллы.
- Да, - с гордостью сказала она и широко улыбнулась. Так и что она задумала? – А разве не видно? – невинно задала на вопрос.
- И сколько тебе лет? – с интересом спросил Элеазар.
- Невежливо спрашивать девушку о возрасте, - сказала Белла отчитывающим голосом. Моя семья, как и Денали, кроме Тани, не смогли сдержать улыбку на такое заявление. Эммет откровенно заржал. В этот момент с охоты приехали Эсми и Карлайл. Они зашли в дом с продуктами. Увидев сцену перед ними, они улыбнулись. Родители были рады снова увидеть их новоиспеченную дочь. Они поздоровались и с Беллой и с кланом Денали. Эсми отнесла на кухню и положила в холодильник покупки.
- И все же, Белла, сколько тебе лет? – с интересом спросила Кармен, снова поднимая тему о возрасте. Белла нахмурилась.
- Почти десять, - ответила она, смотря на Кармен. Похоже, она нравится Белле. Хотя кому может не нравиться Кармен? – Пожалуйста, перестать, - сказала моя любовь и посмотрела на Элеазара. Элеазар пытался рассмотреть ее талант, но он его плохо «видит». Его что-то блокирует.
- Прости, - виновато сказал он. – Просто мне стало интересно узнать твои способности. Я чувствую дар, но не могу его рассмотреть. Это ты закрываешь Энтони?
Белла посмотрела на нас, а потом перевела взгляд на брата-близнеца и снова посмотрела на моего кузена.
- У меня щит, - неохотно ответила она. – И да, мой щит - на Тони. А у вас есть способности?
- Я могу пропустить через свою кожу электрический ток, - гордо сказала Кейт. – А Элеазар – чувствует и может определить талант.
- И что ты, Белла, можешь делать щитом? – спросил Карлайл с интересом в голосе. Он хотел узнать больше о ее таланте. Раз она уже блокировала меня, когда еще была человеком.
- Да много чего. Могу как «закрыть» так и «открыть» щит. Спроецировать его… хм… расстояние не знаю. Могу через него телепатически общаться. Как бы это сказать… - задумчиво проговорила она в пустоту. – Щит даже действует на расстоянии как, например, с Тони.
Интересно, теперь она даст заглянуть в свои мысли? Теперь понятно, почему близнец и любимая часто смотрят друг на друга, они мысленно общаются.
- Значит, ты чувствуешь, когда я на тебя воздействую? – спросила Элис.
- Тебя нет, - ответила Белла. – И в основном – нет, но некоторые таланты я чувствую, когда они «бьют» по щиту. Не знаю, в чем причина.
- Значит, вы пара? – с интересом спросила Ирина, смотря на Беллу.
- С кем? – непонимающе переспросила девушка.
- С Тони? - ответила Ирина. Белла и Тони засмеялись. Вечность слушал бы смех моей девушки. А что со стороны так и кажется. Как бы я хотел, чтобы Белла поменяла положение своего тела, села на мои коленки, а свои очаровательные ножки – на Тони. Видимо, они сильно связаны и Белла нуждается в моем близнеце. Ведь им пришлось пережить многое и это моя вина. Они так и не рассказали, как они встретились, надо будет спросить.
- Нет, - немного грубовато ответила Беллз. - Просто Тони и Эдвард – мои.
- Не многовато? – удивленно задала свой вопрос Таня, которая уже сидела рядом со своим кланом. На подлокотнике дивана со стороны Ирины.
- Лично мне… - Белла задумалась и, широко улыбнувшись, добавила: - Хватает, Рыжик.
У моих братьев и сестер уже не получалось скрыть свой смех под кашель. Думаю, у Беллы «Рыжик» уже прикрепился к Тане.
- Милая, не забывай, что я старше тебя, - грубо сказала Таня, вставая.
- И что? – съязвила она. - Мне называть тебя «старушкой», Рыжик? – невинно спросила моя жизнь. Таня зашипела. Я усмехнулся. Никогда не думал, что любимая сможет кого-то заткнуть. Тони покачал головой. Сестры и братья чуть ли не валились от смеха. Эсми и Карлайл осуждающе и по-родительски посмотрели на Беллу, показывая, что так себя вести нельзя, но и им с трудом удается сдерживать серьезный вид. Они так же понимали, что что-то важное пропустили в встречи Беллы и Тани. Ведь они прекрасно знали, как Таня относится ко мне. Видимо, их новоиспеченной дочери не понравилось поведение Тани по отношению ко мне. И их вывод был только один. Ревность. Сестры Тани и Элеазар не смогли сдержать улыбок. Мысленно Таня уже перебирала варианты смерти моей Беллы. Я зарычал, смотря на кузину, Таня недовольно посмотрела на меня, меняя свои мысли.
- Ты у меня такой защитник, - сладким голосом пропела моя жизнь и провела рукой по моему лицу. Я сразу же почувствовал знакомое электричество, исходящее от нее. От удовольствия закрыл глаза. – Но я сама могу за себя постоять. Мой тебе совет, Рыжик, не связывайся со мной и лучше не злить меня, а то отгребешь по первое число…
- Белла, - перебивая, отчитал ее Тони. Девушка хмуро на него посмотрела и показала язык. Я засмеялся. Белла была похоже на маленького обиженного ребенка, у которого отобрали коробку конфет. Так и хотелось взять ее и отнести куда-нибудь, где были бы только я и она. Я почувствовал удар по ноге ножкой моего ангела, который вернул меня в реальность. Она была недовольна, что смеюсь над ней? Судя, по тому, как мой ангел стал убирать свои ножки, да. Я остановил ее и успокаивающе погладил по ножке. Она остановилась, немного задумавшись, и положила их обратно.
Остаток времени мы разговаривали о новостях в мире вампиров. О новом визите Клеопатры в Вольтеру, к братьям Вольтури, который был несколько месяцев назад. О том, что она находится на нашей диете, судя по цвету глаз. И самое главное, что никто не знает ее по запаху. Говорят, что она его как-то скрывает. Интересно, существует ли такой талант? Судя по рассказу… да. И так же никто не знает, откуда появился такой одаренный вампир. И многие склоняются к тому, что у нее есть клан. За ней устраивали слежку, но это ничего не дало. Она как будто исчезала из поля видимости опытных следопытов, даже от Деметрия. И такое отношение Клеопатры очень злит Аро. Да, старичку не позавидуешь… Приходит кто-то и говорит, что ее не устраивает его власть. Хотел бы я посмотреть на его лицо. Получать угрозы от девушки. Не каждому понравится. Поэтому Аро ищет союзников для борьбы с ней и, если у нее есть клан, то и с ним. И Аро лично приходит к своим старым друзьям. Что-то мне подсказывает, что он проиграет эту битву…

Клан КлеопатрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя