Ложь
Белла
Я ждала отъезда клана Денали, чтобы рассказать своей семье всю правду о Ричарде и моих друзьях. Как сложно поверить в то, что наша семья станет еще больше после моего рассказа? Я уверена, что все примут достаточно легко и непринужденно пополнение в семействе. Новые члены семьи - что может быть лучше?
Оглядываясь в прошлое на мои прожитые годы в ипостаси вампира, я и подумать об этом не могла. Казалось, что сейчас «жизнь» приобрела новые оттенки существования.
Все так хорошо складывается, что невозможно в это поверить…
Я начала тренироваться с братом и друзьями. Ребята хвалили меня даже тогда, когда у меня не получалось. Я познавала и изучала свои новые возможности…
Таких учителей как они, нельзя было найти во всем мире. Их терпению можно было позавидовать… В первое время им все время доставалось от меня. Вместо мишени периодически попадала в них чем-нибудь. Меня это раздражало, а парни смеялись над моими проколами. Это злило меня. В конце концов, я начинала целиться в них специально. Самое главное: мне легко удавалась попасть, когда я в них «целилась». В общем, веселые были у меня тренировки.
В свободное от тренировок время, находясь в доме брата, я все время проводила в библиотеке, изучая старинные книги. Мне даже пришлось выучить несколько неизвестных мне языков, чтобы было понятно содержание «древних» книг.
Не знаю, как мне все это время удавалось совместить общение с вампирами, с семьей, с братом и друзьями. Но мне на все хватало время. Ночи я в основном посвящала Эдварду, потом общению с вампирами. Все просто удачно складывается, но почему-то мне это не нравится, особенно если учесть прошлый визит Вольтури. Так все просто не бывает…Сегодня должны были уехать Денали, и я собираюсь рассказать правду о брате. Я была взволнована и напугана этим моментом. Сегодня было солнечно. Дети, Джейк, я и Эдвард были в нашем доме, который мы прибрели по приезду сюда. У меня был в этом городе еще один дом. Теперь нас не очень радовало, что приходилось жить на два дома. И Элис со своей компанией «работали» над общим большим домом. Хоть пока это и не сдвинулось с места. Я не лезла в это дело, тем более моя голова была занята совсем другим. И мне было все равно, в каком доме я буду жить, главное, что там будет вся моя семья, а на остальное – мне наплевать. Пусть делают, что хотят…
- Ты сегодня какая-то нервная, - заметил Джейкоб, когда зашел на кухню. Эдвард принимал душ после очередной проведенной со мной ночи.
- Просто волнуюсь, - сказала я правду, но причину ему пока не обязательно знать, - из-за того, что Денали теперь не будут рядом, и я не смогу проследить за тем, чтобы они никому не сболтнули лишнего о детях.
- Понимаю. Я тоже, - согласился он.
- Что-то ты сегодня рано встал, - никогда не замечала, чтобы он вставал раньше, чем моя дочь покинет кровать, на которой они спят. Мне пришлось смириться с этим после небольшой ссоры через семь лет после рождения Тины, а еще через год с Крисом, по поводу одной спальни на пару. Первое время меня это раздражало, но потом немного успокоилась. Я помню, когда у меня был разговор с парнями на тему: «я не хочу быть пока бабушкой». И они мне пообещали, что пока они, Олли и Тина, не станут совершеннолетними, я имею в виду 18-летие то, у них будут только романтические отношения, и по ночам будут спать, будут «смотреть» сон. И все равно мне это не нравится… Уж, я-то знаю, что такое сходить с ума от любви.
- Из-за отъезда вампиров, - быстро ответил он, наливая чай и разогревая себе завтрак, который, наверное, приготовила Эсми. Эсми часто готовила для них с тех пор, как она научилась готовить. И я практически не готовила, скорее мне не позволяли стоять у плиты или на кухне за приготовлением пищи. С одной стороны я была рада, но с другой стороны… был совсем другой взгляд на ситуацию. Раньше у меня было «море» свободного времени, когда дети и оборотень спали, а теперь у меня есть Эдвард…
- Земля вызывает Беллу, - прокричал оборотень над ухом, от неожиданности я подпрыгнула.
- Тебе что заняться нечем? – прикрикнув, упрекнула я друга. – Как пугать меня?
Но ответа от оборотня я не дождалась, так как через несколько секунд после заданного вопроса, ко мне подошел сзади Эдвард и положил руки на талию, целуя в шею.
- Любимая, ты что кричишь? Детей разбудишь, - сказал он своим бархатным голосом, от которого появились бабочки в животе…
- Он меня испугал, - показав, как маленькая, пальцем на оборотня, жалующимся голосом сказала я. Эдвард меня крепче прижал к себе, уткнувшись мне в волосы, он начал смеяться. Вот гад, он еще и веселится. Скинув его руки с себя, я отошла от него на несколько шагов. Он непонимающе посмотрел на меня. Ничего не объяснив, вышла из дома. Может, и веду себя по-детски, но мне так хотелось, чтобы он меня защищал… пусть даже и от друга-оборотня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клан Клеопатры
ParanormalЭдвард бросает Беллу. Потом Белла узнала, что она беременна. Прошло 10 лет с последней их встречи. Теперь она сильный и одаренный вампир известна в мире вампиров под именем Клеопатры. Теперь у нее есть новая семья: ее друг Джейкоб Блек и дети: Крист...