План и его последствия
Белла
Я пришла домой с подарком Эдварда в руках. Дома никого не было. Славу Богу. Остается разработать план на завтра. Я тебе устрою, Эдвард.
Так что буду делать? Сначала надо будет выбрать что-нибудь из одежды, чтобы у всех парней были эротические фантазии с моим участием в них. Будет знать, как следить за мной при помощи своего дара. Пофлиртуем с кем-нибудь. Может, согласиться на свидание? Мда, чувствует моя душа, день будет очень интересным…
И как так можно? Разве мать троих детей так себя ведет?
«Они у тебя взрослые и все поймут», – твердил мой разум.
Я приготовила ужин детям и Джейку. Не знаю, будут ли ужинать дети, но Джейк точно не откажется от моей стряпни. Села за рояль и начала играть. Слишком многое мучает меня, чтобы быть сейчас спокойной. Меня терзали вопросы. Что они делают у Калленов? О чем они разговаривают? Как проходит или прошла встреча? И что нам делать дальше? Почему все так сложно?..- Привет, мам, - поздоровался Крис. И как я не заметила приход моих детей и оборотня? Неужели старею...
- Привет, мои дорогие. Как провели день? Пообщались с Калленами? И где Тони?
- Было здорово. Тони остался, он побоялся тебя – со смехом сказала Олли.
- Что ты сделала с его машиной? Это жестоко... – осуждающе спросил Джейк.
- Да ничего такого… подумаешь, разукрасила его машинку. Что в этом такого?
- Разукрасила… – недоверчиво спросили четыре голоса.
- Да, – сладко ответила. – Разве вы не мыли машину? – но не услышала ответа. – И почему вы не помогаете ему? Мы ведь одна семья.
Они посмотрели на меня как на сумасшедшую… Ну и ладно…
- Это ведь подарок, который подарил тебе отец? – удивленно спросил Крис, указывая на цветочного медведя.
- Он самый, – улыбаясь, сказала я. – Надеюсь, это останется в секрете между нами? – они дали свое согласие. – Неужели думали, что я с ним так поступлю?
- Можно посмотреть – почти одновременно и с энтузиазмом попросили Тина и Олли.
- Конечно.
- А он красивый, – прошептала Тина, которая держала кулон в руках. – И очень подходит тебе.
- Если есть хотите, то ужин на плите. Не забудьте убрать в холодильник.
- Я бы не отказался – довольно проговорил Джейк и скрылся на кухне.
- Мам, мы что маленькие? Ты все время нам напоминаешь, что мы должны делать – недовольно спросила Тина.
- Люблю вас, мои милые – на этих словах, я хотела уйти в спальню и подыскать самую открытую одежду, но меня остановил голос Олли.
- Что ты собираешься делать? – с интересом спросила она, видимо почувствовала мои эмоции. – Мне нравятся твои эмоции. Ты что-то задумала? А ну, давай, рассказывай.
- Всему свое время… Да, Олли, я кое-что придумала… пока секрет.
- И что же ты собираешься делать, мам? – спросил сын, который уже прочитал мысли своей любимой. В ответ я покачала головой и ушла в свою комнату.
Подойдя к шкафу и открыв его, я начала подбирать себе одежду на завтра. Ох, не завидую я завтра Эдварду, какие мысли будут его окружать. Так, сегодня у меня физкультура. Отлично… Надо будет что-нибудь устроить на ней… Повеселимся сегодня. Что-то я себя не узнаю…
Ну, Эдвард, надеюсь, ты готов к нашей новой встрече?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клан Клеопатры
ParanormalЭдвард бросает Беллу. Потом Белла узнала, что она беременна. Прошло 10 лет с последней их встречи. Теперь она сильный и одаренный вампир известна в мире вампиров под именем Клеопатры. Теперь у нее есть новая семья: ее друг Джейкоб Блек и дети: Крист...