Глава. 24.

1.5K 48 6
                                    

Вольтури.

Белла.
Все вампиры находились в гостиной Калленов: я, Тони, Каллены, Денали. Я нервничала. Думала о том, что мне не хватит терпения, чтобы видеть убийцу моих родителей и моего - маминого народа. Как можно было убить маленьких детей? Младенцев? Беременных женщин? Насколько нужно было любить власть, что бы ради нее пойти на что угодно? Не понимаю…
Сразу, как только отъехали от школы, мы с Тони договорились, что он «наденет» на меня иллюзию, а я накрыла всех щитом. Так они смогут видеть меня как обычно.
Я стояла около окна и смотрела вдаль. Я могла обмануть остальных о состоянии моих эмоций, но не могла обмануть себя. Я хотела, нет, я жаждала смерти Аро и его пешек больше всего на свете. Так же мне хотелось, чтобы они поняли: каково это - терять любимых и близких людей. Сомневаюсь, что такие люди существуют для них.
Почувствовала, как ко мне кто-то подошел и обнял со спины. Это были руки Эдварда. Их я узнаю из тысячи, только его прикосновения вызывают во мне электрический ток.
- О чем задумалась, любимая? – спросил с беспокойством мужчина, кладя свой подбородок ко мне на плечо.
- Размышляю… - тихо ответила я, не переводя взгляда на него. Видела беспокойный и переживающий взгляд любимого человека в отражении стекла. Казалось, что никого из присутствующих не интересовал наш разговор, все были заняты своими раздумьями и разговором. – О том, что недавно рассказала тебе.
- О чем, Белла? – влез в наш разговор брат-мишка.
- Тебя разве не учили, что вмешиваться и подслушивать чужой разговор неприлично? – упрекнула я Эмма. – Смотри, как бы в голову что-то не прилетело, мишка.
Эммет смотрел на меня обиженно, а я лишь невинно улыбнулась, смотря на него. Тони взял диванную подушку и запустил ее в голову мишки. Так как Эм смотрел на нас с Эдвардом и стоял спиной к Тони, он не видел его действий. Подушка попала прямо в затылок качка. Эдвард засмеялся мне в волосы, я прикрыла лицо руками, пытаясь скрыть свой смех и удовольствие в глазах.
- За что? – спросил он, гладя затылок и смотря на Тони.
- Не мешай им, Эм. У них семейная идиллия, - с угрозой ответил он, выделяя слово «семейная».
Я отвернулась от них и стала смотреть в окно, размышляя о предстоящей встрече. Должна ли я что-то предпринять сейчас? Или просто отпустить их и потом разобраться с ними? Один взгляд в мою сторону меня очень настораживал. Нет, ну что этот Рыжик ко мне пристал? Видит же, что мальчики – мои. Зачем навязывать им свою компанию?
Я вздохнула. Элис сказала, что через несколько минут будут гости: Аро и его пешки.
- Делаем так, как договорились… - шепотом напомнила я им, не хотела, чтобы кто-то из посторонних услышал мои слова.

Клан КлеопатрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя