Между жизнью и смертью...
Эдвард.
Прошло несколько часов после уничтожения Вольтури. Когда закричали мои дочери, Белла осела, если бы не поддержка девочек, она бы упала. Ее глаза были закрыты, было больше похоже, что она упала в обморок, но было одно «но». Вампиры не теряют сознание!
Любимая девушка лежала без сознания на кровати в нашем доме.
Никто не знал, что происходит.
- Я не знаю, что с ней, - со вздохом произнес Ричард после того, как отпустил руку своей сестры. Он «сканировал» ее сознание и чувства. Джаспер вообще перестал чувствовать ее эмоции, когда любимая потеряла сознание. – Но чувствую ее эмоции, хоть и слабо. Возможно, нервная система просто не выдержала всей этой ситуации. Сестренка ведь не железная. А в последнее время ей столько досталось.
Мы решили подождать. Дать немного времени на отдых.
Оборотни, кроме Джейка, решили вернуться домой. Им была противна мысль, что они оставляют Беллу, но долг «защищать свои земли» брал над ними верх. Также большинство из них были запечатлены и скучали по объекту своего запечатления. Никто из нас не стал препятствовать их отъезду, Джейк зарегистрировал им билеты на самолет и оплатил. Он их понимал лучше, когда бросал взгляд на Тину. Ему ли не знать, как становится плохо, когда он находится далеко от Тины. И пообещал позвонить им, как только ситуация изменится.
Наши друзья остались в доме. Джейк предложил их дом, который они купили по приезду сюда. Ричард настоял, чтобы дети и Джейкоб жили пока в их доме, ему было спокойнее на душе. Он понимал, что защита детей сестры самое главное, что мог сделать для нее. Он признался, что Белла никогда не оставляла без своей защиты детей и Джейкоба, особенно тогда, когда они спали. Но сейчас никто не мог сказать, действовала ли «защита» сейчас. Дети и оборотень не стали с ним спорить, так как понимали, что он говорит правду. Так что их дом был предоставлен вампирам, которые остались.
Странно жить на три дома…Я держал за руку любимую, иногда крутил на пальце обручальное кольцо. Не мог находиться вдалеке от нее и ждать вестей. Она не дышала, просто лежала недвижима. Казалось, что мое сердце больше не «бьется» без нее.
Когда стемнело, мы с большим трудом уговорили детей пойти отдохнуть. Они не хотели оставлять свою мать без своего присмотра. Джейкоб окончательно поставил точку в этом споре, сказав, что «Белла не хотела бы видеть их в таком состоянии». Дети со вздохом согласились и пошли в дом своего дяди. Алекс и Брендон решили проводить их.
Ричард не сдвинулся с места, когда его потревожили друзья. Он не хотел покидать свою близняшку, ни под каким предлогом. Ее брат просто устроился рядом с ней, лег на край кровати, на которой неподвижно лежала Белла. Через несколько секунд я услышал его ровное дыхание и сердцебиение, Ричард мгновенно заснул, когда голова коснулась подушки. Умаялся! Устал от переживаний! Я понимал, что парень не хочет потерять обретенную сестру. Вздохнул, вытащил плед и укрыл брата моей невесты.
Он казался еще более «хрупким» во сне, чем его сестра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клан Клеопатры
ParanormalЭдвард бросает Беллу. Потом Белла узнала, что она беременна. Прошло 10 лет с последней их встречи. Теперь она сильный и одаренный вампир известна в мире вампиров под именем Клеопатры. Теперь у нее есть новая семья: ее друг Джейкоб Блек и дети: Крист...