Необъяснимая связь.
Ричард.
День приезда Беллы в город.Я шел по лесу. Что я здесь делал? Сам не знаю… Вдруг между деревьев заметил женский силуэт. Почему-то этот силуэт был мне знаком. Не знаю… почему?
Я пошел за ним (за силуэтом). Она смеялась. Ощущение было больше похоже на то, что мы играем в догонялки. Догнав ее, я наконец-то увидел ее лицо.
- Я уж думала, что ты не догонишь меня, – обиженно сказала она, смотря на меня.
- Кто ты?
- Скоро ты узнаешь, кто я, – ответила девушка и снова убежала от меня.
Я бросился вновь догонять, но все мои труды, чтобы найти ее, оказались пустыми.Тут я слышал, как у меня начал звонить будильник. Открыв глаза, и выключив будильник, я осмотрел помещение. Я был дома, в своей комнате. Немного прибрался в комнате и пошел в душ. В моей памяти все время сплывало лицо незнакомой, но в то же время знакомой девушки. И все время крутились одни и те же вопросы: «Кто она?», «Что означают ее слова?», «Почему я вообще ею заинтересовался?» и другие похожие вопросы…
Быстро собрался и оделся в школу, спустился вниз. Пошел на кухню. Там уже были мои друзья: Алекс и Брендон.
- Привет! – поздоровался с ними, проходя на кухню.
- Привет! – почти одновременно ответили друзья.
- Ты что такой задумчивый? – жуя, спросил Алекс, когда я стал наливать кофе в кружку и взял пару булочек. И что я ему должен ответить? Что мне снилась какая-то девушка?
- Да сам не знаю. Сегодня в школу снова придут новенькие.
- Да уж прошлый раз Каллены навели шума здесь своим появлением. Кто знал, что вампиры ходят в школу? Что вампир может быть врачом? И мы до сих пор не знаем ответы на некоторые наши вопросы, – спокойно произнес Брендон.
- Да уж… они заставили нас поволноваться. И все-таки эти вампиры странные. Золотисто-карие глаза. Замкнутые.
- Может, разберемся с ними? – с предвкушением спросил Алекс.
- Зачем? Убийств людей здесь и в округе нет. Зачем нам их трогать? Да, я согласен, что они приносят некий дискомфорт в нашу жизнь, но для людей я не вижу угрозы.
Еще немного поговорив о вампирах, мы собрались и поехали в школу.День шел относительно спокойно. Новеньких я еще не видел сегодня. Значит, встретимся за ленчем. Но слухи уже появились о них. Да уж бедная Изабелла сегодня внимание практически всех парней было приковано к ней, так как остальные новенькие уже были «заняты» парнями, которые приехали с ними. И «смелых» людей не нашлось, чтобы в наглую флиртовать с Кристиной и Оливией. Я бы посмеялся над ситуацией. Как говорили другие парни, Изабелла чуть ли не в «открытую» посылала всех, кто к ней приставал или пытался с ней флиртовать. Бедная…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клан Клеопатры
ParanormalЭдвард бросает Беллу. Потом Белла узнала, что она беременна. Прошло 10 лет с последней их встречи. Теперь она сильный и одаренный вампир известна в мире вампиров под именем Клеопатры. Теперь у нее есть новая семья: ее друг Джейкоб Блек и дети: Крист...