Признание.
Белла.
Я, Ричард, Алекс и Брендон находились в их гостиной или можно сказать в «нашей»? Ричард сидел рядом со мной, обнимал так, как будто боялся, что если он меня отпустит, то я исчезну из его жизни.
- Я никуда не собираюсь уходить, - мягко сказала я, смотря на брата.
- Кто тебя знает, вдруг исчезнешь?
- Ну и что мы будем делать? – спросил с интересом Алекс.
- Не знаю… но Вольтури точно ответят за все, что они сделали с нами и с нашими родителями, - твердо ответила я.
- Вампиры все-таки сильнее нас… – задумчиво произнес Брендон. – Наши отцы с ними не справились.
- Может, вам стать вампирами? – ляпнула я, не подумав. Моя вновь обретенная семья посмотрела на меня удивленно. – А что? Я бы смогла, наверное, обратить вас.
- Ты уже это делала? – интересовался брат. Я покачала головой.
- Нет, но у меня отличный самоконтроль. Ну, если хотите, могу попросить Карлайла. Он уже обратил четырех.
- Карлайл – главный среди них, не так ли? – утвердительно спросил меня Брендон. – Я думал, что он всех обратил, раз работает в больнице.
- Нет. Элис и Джаспер пришли в семью уже вампирами. Элис мало что знает о своей человеческой жизни. Из-за ее дара, виденья будущего, она лежала в психушке. А там ее обратил хороший вампир, спасая от охотника-вампира, за что был убит охотником. Джаспер - другая история. Он южанин. Его обратила Мария для своей армии новорожденных, но он ей понравился, за что она сделала из него свою правую руку. Но потом Джаспер ушел от нее. Элис нашла Джаспера благодаря своему дару, и они оба присоединились к Калленам и их образу жизни. Ну… как-то так, - закончила я свой мини-рассказ о присоединении Элис и Джаспера. – Историю они сами как-нибудь расскажут вам. Это так, краткая пересказ. Карлайл не знает, кто его обратил. Он был священником, и многие в то время охотились на вампиров. В одну из таких охот его обратили. Он знал, кем стал, и ушел как можно дальше от людей, в лесу натолкнулся на стадо оленей и перекусил ими. Потом он начал учиться, интересоваться искусством, его нашли Вольтури. С Вольтури он прожил не знаю, сколько лет. Когда его способ питания никто не поддержал, Карлайл ушел от них. Он был одинок долгое время и задумался об обращении. Когда Карлайл нашел Эдварда в больнице, он умирал от «испанки», Эсми – она спрыгнула с обрыва, Розали – не думаю, что я имею право рассказывать о ней. Потом Розали нашла Эммета, когда была на охоте, на него напал медведь. Розали попросила Карлайла обратить Эммета, и он согласился. И только потом к ним присоединились Элис и Джаспер.
- Ты так много о них знаешь, - удивился Брендон.
- По ночам делать нечего. Вот и собирала разную информацию… - немного смутившись, ответила я.
- А что насчет Клеопатры, которой боятся вампиры? – спросил брат.
- Ну… я даже не знаю, - слегка задумалась я. – Я охотилась на одну вампиршу Викторию, которая помогала Джеймсу и хотела мне отомстить за смерть своего парня. Поэтому долгое время она нас преследовала. Когда я ее убивала, то натолкнулась на Вольтури, и они в «мягкой» форме приказали явиться к ним в гости. В общем, я пришла к ним. Аро предложил мне присоединиться к свите, но я вежливо отказалась. Тогда он захотел получить меня любой ценой и начал угрожать. Вот только угрожать стала я, когда они начали на меня наезжать. Показала пару «фокусов» с огнем, ушла из замка. Теперь он собирает армию против Клеопатры, - на последнем предложении я усмехнулась.
- Почему ты не использовала свое имя - Белла? – удивленно спросил Брендон.
- В то время… даже не знаю, почему, сказала, что я – Клеопатра. Да и мне не очень-то хотелось, чтобы они начали «копаться» в моем прошлом. Все-таки я общаюсь с Чарли и Рене, мои родители, - добавила я, когда заметила непонимающий взгляд, - но здесь не обошлось без способностей.
- Как думаешь, Калленам стоит рассказать о нас? – спросил Ричард.
Я задумалась над такой альтернативой. Я сама не знаю, что предпринять в этом случае. Если все рассказать, то узнают Вольтури из-за дара Аро. А если им все рассказать после ухода Вольтури и Денали? Тогда все встанет на свои места? Или что-то надо сделать по-другому? И тут в мою голову пришла мысль о детях, моих близнецах.
- Мои дети, Тина и Крис, одни из нас? – спросила я с надеждой и интересом. Парни задумались.
- Скорее да, чем нет, - задумчиво сказал брат.
- Но тогда почему у них нет моей силы? – удивилась я.
- Может, это из-за возраста, - сказал Ричард. Я вопросительно посмотрела на него. – Когда ты обнаружила силу?
- Не знаю. Если не считать того, что Эдвард не мог читать мои мысли, то после моего обращения, где-то через пару месяцев.
- Моим племянникам десять лет? – спросил брат.
- Почти. Им только будет десять одиннадцатого октября.
- Вот тебе и ответ. Силы «просыпаются» обычно в четырнадцать, но ты, получается, исключение.
- Опять? – возмутилась я. – И когда же мой настоящий день рождения?
- 23 августа, - ответил брат.
- Ладно. Уже поздно, ложитесь спать. Поговорим после школы, - предложила я. Парни ушли по комнатам, а я решила пойти к Калленам и посмотреть, как там Эдвард и Рыжик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клан Клеопатры
ParanormalЭдвард бросает Беллу. Потом Белла узнала, что она беременна. Прошло 10 лет с последней их встречи. Теперь она сильный и одаренный вампир известна в мире вампиров под именем Клеопатры. Теперь у нее есть новая семья: ее друг Джейкоб Блек и дети: Крист...