«Первые шаги».
Эдвард.
- Я жду твоих объяснений, Эдвард, – злобно сказала Элис. – Что ты сказал Белле тогда?
- Тебе не понравится мой ответ, – с болью прошептал я.
Я отвел взгляд от своей семьи. Я просто не мог сказать им это, глядя в глаза. Моя семья молчала и ждала моего ответа. Я встал и подошел к тому месту, где недавно стояла моя любимая девушка, и стал смотреть в окно.
– Я сказал Белле… - я понизил голос, я просто не мог сказать эти слова громче. – Что я ее больше не люблю… и что она мне не нужна…
Эсми подошла ко мне и по-матерински меня обняла. Ее мысли были наполнены сочувствием ко мне. Я это заслужил? Скорее всего, нет. Я сам сделал этот выбор, о котором начал жалеть с самого начала.
Но судьба подарила мне второй шанс. И я не должен его упустить, иначе Белла исчезнет из моей жизни… навсегда… Я просто не могу этого допустить. Тем более теперь, когда узнал, что я – отец, я не могу потерять ни Беллу, ни моих детей, ни брата, даже оборотня или Олливию. Я не хочу, чтобы мои дети остались без любимых. А Белла – без друга и дочери. И как мне теперь быть?
Отец… да хреновый из меня отец. И что я скажу ребятам... я ведь не только Беллу оставил, но и наших детей, которых она уже носила под своим сердцем…
И почему я не заметил никаких перемен в ее поведении? Говорят, что когда девушка беременна, она светится, в их глазах появляется огонек. Я был слеп... Был слишком погружен в себя, чтобы видеть окружающих…
Что мне делать? Как заслужить их доверие? Бедная моя девочка, она все это время думала, что она мне не нужна.
Зачем я тогда ушел? О чем только думал? У меня нет ответа на эти вопросы…
Как бы я хотел вернуться в прошлое и исправить его… Но, увы, это невозможно… А жаль…- Что мы будем делать? – спросила нас Эсми. Она уже сидела около Карлайла, и он обнимал ее.
- Для начала, давайте поступим так, как сказал нам Энтони – дадим ей время, – грустно сказал Карлайл. – Надо было сказать ей правду Эдвард, объяснить, почему мы так поступаем, – строго сказал отец.
- И когда вы успели завести детей, а Эдди? – весело спросил Эмметт, вопросительно поднимая бровь.
- Тебе знать не обязательно, – смущенно ответил я. Ну, что сказать... Эмметт – это и есть Эмметт и его ничем уже не изменить, особенно сейчас, когда Белла вернулась в нашу жизнь.
- Я очень надеюсь, что ты вернешь доверие Беллы, – злобно сказал Эмметт. – Иначе тебе …
- Эмметт хватит, – строго сказала Эсми. И Эмметт не стал договаривать, но мысли его были полны решительности.
- Я пойду, подумаю, – вставая, сказал я.
Я поднялся в свою комнату. Может, подарить Белле цветы… ведь я никогда их ей не дарил. Или что-нибудь другое? Но Белла не очень любит подарки. И как мне быть? Примет ли она что-либо от меня? Может, Тони подскажет что-нибудь? Или предложит разбираться самому?
И что он имел ввиду, говоря: «Она изменилась и вам решать, принять ее такой или нет...»?
Белла всегда нужна мне. Вот только я – идиот, и упустил свой шанс тогда…
Да… теперь наша жизнь изменится… интересно, в какую сторону?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клан Клеопатры
ParanormalЭдвард бросает Беллу. Потом Белла узнала, что она беременна. Прошло 10 лет с последней их встречи. Теперь она сильный и одаренный вампир известна в мире вампиров под именем Клеопатры. Теперь у нее есть новая семья: ее друг Джейкоб Блек и дети: Крист...