Глава. 28.

1.2K 43 0
                                    

Правда.

Эдвард.
Мы уже подъезжали к дому. Я облегченно вздохнул, когда не услышал мысли родителей. Теперь я точно знал, что моя девочка была дома, но оставался один вопрос: «Почему моя жизнь закрыла мысли родителей?»
- Белла дома, - сказал я облегченно, но немного раздраженно.
- Славу Богу, - с облегчением сказала Элис. Я, Элис, Тони и Джаспер ехали на моей машине. Джейк ехал с Тиной, Крис с Олли и Розали с Эмметом. И как мы будем объяснять появление такой большой семьи в новом городе? Я усмехнулся своим мыслям, привлекая внимания остальных сидящих в машине.
Я нажал на газ, чтобы еще быстрее приехать домой и узнать все подробности. Припарковал «Вольво» во дворе, быстро зашел в дом. Я так хотел увидеть мою жизнь, что не заметил запахов троицы: Ричарда, Алекса и Брендона. И что им понадобилось в моем доме? Мало того, что они находятся здесь, так Белла сидит, прижавшись к Ричарду. Мои глаза застелила ревность. Да как он смеет ее трогать! Я тихо зарычал, чтобы не услышала эта троица, но Белла и остальные услышали меня. Белла лишь сердито посмотрела на меня, не поднимая голову с груди Ричарда. Парень спокойно смотрел на мою девушку и что-то тихо сказал ей на ушко, Белла лишь мягко улыбнулась и встретилась с ним взглядом.
«И что это значит?» - была единственная мысль у тех, кого я «слышал».
- Ладно, - вздохнула Белла обреченно. – У меня есть новости, так что садитесь. Поговорим.
Дети, оборотень, Тони и остальные вампиры, посмотрев на Беллу, выполнили ее просьбу. Я так и остался стоять на пороге гостиной, как вкопанный. Тони сел в кресло, которое стояло рядом с Беллой и этой троицей, но не сводил беспокойного взгляда с меня.
- А что здесь делают они? – мне с трудом удавалось держать свои эмоции под контролем, чтобы не подойти к ним, забрать Беллу себе, а парня разорвать на части. Так что я не знал, какой был у меня тон голоса. Крис посмотрел на меня и неодобрительно покачал головой.
- Их тоже касается… - спокойно ответила Белла, посмотрев строго в мою сторону.
- Их тоже касается? – вопросительно повторил я слова Беллы, чуть ли не рыча.
- Эдвард, сядь, - приказал мне брат-близнец. – Поговорим… без эмоций, – он подчеркнул последние слова для меня, и было понятно, что последнее предназначались только для меня. Тут я «услышал» мысли Эсми и Карлайла и их недавний разговор с ними. Из этого понял, что парни знают, что мы вампиры и на самом деле не такие простые, какими кажутся на первый взгляд. Что ж мне пришлось подавить свою ревность и сесть рядом с сыном на всякий случай, чтобы не вытворить чего-нибудь. Крис в любом случае меня остановит. Крис кивнул Олли, и я почувствовал спокойствие. Видимо, Олли решила мне тоже помочь.
- Хорошо, я слушаю, - мой голос даже меня удивил. Он был спокойный.
- Для начала знакомьтесь… - я уставился на нее как на сумасшедшую. Да, и не я один, – …мой брат-близнец Ричард… - девушка показала головой на парня, с которым она сидела, - … и мои друзья: Алекс и Брендон.
Белла замолчала, изучая взглядом нас и нашу реакцию. Настала тишина. Видимо, девушка и ее так называемые «друзья» давали нам возможность переварить информацию. В моей голове сейчас получилась «каша» из шести голосов, которые я слышал, плюс еще свой. Были одни вопросы и непонимание…
Я пытался блокировать остальных, чтобы мог сам самостоятельно подумать и размыслить над всем…
Ричард – брат Беллы. Я не мог в это поверить. А как же Чарли и Рене? Нет, это невозможно. Они даже не похожи. Да и откуда у Беллы может быть брат? Тем более близнец? Они ведь даже не знакомы были до приезда в этот город. Если это правда, то почему Ричард выглядит как восемнадцатилетний? Нет. Это все равно НЕВОЗМОЖНО. У них даже разные даты рождения. Что-то здесь не так…
- И откуда такая информация? – наконец смог сформулировать вопрос. Хоть, наверное, и неправильный вопрос для этого момента...
Я - вампир, а сейчас я связно мыслить не мог, дожил…
- В мои слова сложно, наверное, поверить, но это правда, - все также спокойно и вежливо ответила девушка. Что было невозможно ей не поверить. Я ведь должен верить и доверять Белле, своей девушке? Значит, то, что она говорит правда. Так… и как объяснить неувязки и различия в этой ситуации?
- И как давно ты знаешь, мам? – обратился Крис к матери. Видимо, ему надоел бардак в наших головах, который творился сейчас, и он решил взять ситуацию в свои руки.
- Достаточно давно… - уклончиво ответила она на его вопрос и, вздохнув, добавила: - больше месяца. - Она снова посмотрела на нас внимательно. – Я знаю, что должна была сказать раньше, но у меня были обстоятельства… - девушка замолчала. – Я потом объясню.
- Значит, брат? – недоверчиво задал я вопрос, смотря на Ричарда.
Ричард перевел на меня взгляд, и в его взгляде была… собственность? И какие-то искорки? Вот только чего?
- Да, брат. – Парень ближе подвинул Беллу к себе. – «Только попробуй обидеть мою сестренку, голову снесу» - мысленно сказал он с угрозой. Я удивился. Ведь только что не мог «читать» его мысли. А тут… я попробовал «прочитать» его мысли и снова тишина.
- Как ты это делаешь? – удивился я.
- Делаю, что? – невинно удивился он. Белла посмотрела на него и засмеялась. Было так приятно слышать ее смех.
- Убью, - прошептала она, ударив Ричарда в бок. Алекс и Брендон лишь улыбнулись.
- Ничего нового… - со смехом ответил Алекс.
- Ага… скорее бы поубивали друг друга, а то страдают окружающие, - подтверждал слова Алекса Брендон.
- Эй, мы все слышим… - возмутились Белла и Ричард вместе, потом одновременно засмеялись.
- Думаю, тебе есть что рассказать, Белла? – спокойно и вежливо сказал Карлайл. Белла кивнула в ответ и начала свой рассказ.
Девушка рассказывала, и иногда ее перебивали Ричард, Брендон или Алекс. Белла хмуро на них смотрела. Было сложно поверить в эту историю. Воссоединение семьи. Да и еще и какое?..
Только сейчас я понял на сколько «слепым» я был. Бессмысленно ревновал Беллу. К кому? К брату? Вот я идиот. Почему я сразу не понял этого? Или девушка пользовалась моим незнанием для своей выгоды?
Да уж… просто невероятно…
Они закончили свою историю знакомства, жизни и остановились. Так и где же они пропадали эти дни?
Каждый обдумывал эту историю. Никому не хотелось прерывать их, оставляя вопросы на потом.
- А где вы пропадали? – грозно спросил я, чуть ли рыча.
- Мы сидели дома, - почти одновременно ответили Алекс и Брендон. Белла и Ричард промолчали. Белла виновато посмотрела на детей, Тони и оборотня.
- Ты не могла этого сделать, мам, - проговорила Олли неверующим голосом. – Ты же обещала, что туда больше не сунешься.
- Так получилось, - неохотно ответила Белла. – И так надо было.
Только вампиры не понимали суть разговора.
- Мама была в Италии. Сами знаете у кого, - ответил сын на наши мысленные вопросы.
Белла была у Вольтури! Она была там! Да что она себе позволяет?
- Я жду объяснений, - рыча, проговорил я. Заметил, как Белла под моим взглядом съежилась и ближе прижалась к своему брату-близнецу, тот крепче ее обнял. Проклятье! Неужели испугалась?
- Я ничего тебе не обязана объяснять, - твердо и решительно проговорила девушка через несколько секунд своего раздумья, расправляя свои плечи. – Не обязана, - подчеркнула она голосом свои слова, чуть ли не вставая с места, но ее брат крепко держал ее возле себя. Алекс и Брендон стали беспокойно поглядывать на них.
- Еще, как обязана, - начал давить на нее я. Мне становилось жутко от того, что она опять рисковала своей жизнью, когда поехала к итальянцам.
- Эдвард, - мягко обратился ко мне Карлайл, - успокойся, - сказал он отцовским тоном. Я посмотрел на него и попытался успокоиться.
«Не дави на нее и не указывай ей, что делать…» - вспоминались слова Тони в моей голове. Но как я мог пропустить это мимо своих глаз? Она опять рисковала своей жизнью, не сказав никому. Опять!
Мне потребовались усилия, чтобы вернуть свои эмоции в норму.
- Пойдем, Белла, - беря за руку девушку, Ричард обратился к ней. – Мы должны уйти, - тихо, но уверено, сказал он. Так что сразу было понятно, что не имеет смысла спорить. Девушка, посмотрев на него, встала и спокойно выполнила его просьбу со словами «позже поговорим». Они вышли на улицу. Послышался звук открывающихся дверей, а потом и шум отъезжающей машины.
- Ну, вот довел ее, - осуждающе проговорил Алекс.
- Что произошло? – спокойно спросил Карлайл.
- Одно слово: «сила», - серьезно ответил Брендон. – Белла одна из нас, так же как Тина с Крисом, но они еще маленькие, я имею в виду возраст,- уточнил он, видя вопросительные взгляды Тины и Криса, - и силы у вас еще не развиты, - посмотрел он на Тину и Криса. – А вот Белла наоборот. Она только начала развивать ее с нашей помощью. Раньше она не знала, пока не пришло время, и силы не проявились. И сейчас ты не представляешь, через что ей приходится проходить, - обратился он ко мне.
- Но я думал, что это были способности вампира, - удивился Тони.
- Ты когда-нибудь встречал вампира, у которого есть такая сила, как у Беллы? – риторически спросил Брендон нас, смотря на моего брата-близнеца. – Думаешь, что пока Белла была человеком, ты просто так не мог читать ее мысли? – обратился он ко мне. Я вопросительно уставился на него и Алекса. - Белла нам все рассказала.
- Да, - согласился с ним его друг, - нам приходится сейчас сложно. Если бы не обстоятельства, которые разделили нас, мы бы были вместе… - ответил Алекс. – Но сейчас об этом нечего судить. Прошлое не изменишь и не вернешь. Как бы нам этого не хотелось.
- И где они теперь? – поинтересовался Джаспер.
- Зная Ричарда, где-нибудь в лесу, подальше от людей, - ответил со знанием Алекс.
- Белла бы так же поступила, - влезь в разговор оборотень.
- Они похожи друг на друга больше, чем может показаться на первый взгляд, - усмехнулся Брендон, - особенно характером.
- В это можно поверить, - усмехнулся Крис, смотря на свою близняшку.
- Что теперь будем делать? Искать Беллу и Ричарда? – с беспокойством задала свой вопрос Эсми. Парни засмеялись.
- Нет, этого не стоит делать… сейчас. Бегать по лесу и искать их, займет много времени. Сами придут, когда придет время, - успокаивающе ответил Брендон, и мне тоже захотелось поверить в его слова. – В крайнем случае, мы сможем найти их за несколько минут.
- Как? – удивился Эммет вслух.
- А вот так, - просто ответил Брендон. – Думаешь, мы не знаем привычки друг друга? Места, где каждый любит отдыхать или побыть в одиночестве?..
- Ясно, - ответил Тони, прерывая Брендона.
- Что будет теперь? – поинтересовался Карлайл.
- Честно? Сами не знаем… - ответил Алекс.
- Зачем они «полезли» к Вольтури? – задал я свой главный вопрос. Алекс и Брендон обменялись взглядами.
- Лучше пусть сама она тебе расскажет, - ответил Брендон за Алекса, который хотел ответить, останавливая его жестом руки. – Так будет лучше и нас не убьют.
- Что вы скрываете? – спросил Крис. – И почему в одно время я слышу ваши мысли, а в другое - нет?
- Ну… у нас тоже есть что-то типа щита, но намного слабее, чем у твоей матери, Крис, - ответил Алекс. – И пока давай не будем задавать лишних вопросов? Белла сама хотела все рассказать.
- Ладно, - согласился он.
- Думаю, нам пора, - произнес Брендон. – Еще встретимся.
- Тебе стоит подумать, Эдвард. О твоем поведении с девушкой, - строго сказал Алекс, вставая вслед за Бренданом. – Было приятно познакомиться. Эсми, Карлайл, спасибо за гостеприимство. Еще встретимся, - бросил Алекс, выходя из дома вместе с Брендоном.
Я хотел было пойти, но меня остановил голос сына:
- Дай маме время. Ей оно сейчас нужнее, чем тебе.
Я послушал совета своего сына, он ведь лучше знает свою мать, чем я?
Алекс и Брендон уехали, оставляя нас с вопросами…
- Жизнь становится все лучше и лучше… - восхищенно произнес Эммет, думая о новой драке с братом Беллы и ее друзьями, с предвкушением.
- Да уж… - согласился с ним Крис, но в его голосе не было особенного восторга.
- И что мы теперь будем делать? – снова спросил Тони. Сколько раз сегодня уже звучал этот вопрос?
- Не знаю, Тони. Но ты же чувствовал, какие эмоции их связывали. Похоже, они поедут с нами, когда придет время… - спокойно ответила на вопрос моего близнеца Олли. – Мама была такая счастливая, когда говорила или смотрела на них, словно была «целой». Что скажешь, Тина? Как тебе новости?
- Я в шоке, - ответила она.
- Я знаю, - усмехнулась Олли на слова своей сестры, - чувствую… - но продолжила смотреть на нее, ожидая ответа.
- Новая «компания»… думаю, будет здорово, - в голосе дочери слышалась радость. – Новые силы, - с благословением произнесла она. – Что они там говорили о возрасте? – спросила дочь своего брата.
- Да… я толком и не понял ничего из их мыслей. Мама! – раздраженно простонал он последнее слово. Олли и Тина засмеялись. – Ненавижу, когда она так «издевается» надо мной, - пожаловался он.
- Она тебя любит, - успокаивающе проговорил оборотень с улыбкой, обращаясь к моему сыну. – Что ж… до завтра, думаю, Белла с Ричардом не придут. Может, закончим семейное собрание? – с надеждой сказал он.
- Хорошо, - согласился с Карлайл. – Оставив все до завтра.
Все разошлись. Тина с Джейком, Олли с Крисом куда-то уехали, не сказав ни слова о своем месте пребывания. Карлайл был в своем кабинете и думал о наших новых знакомых, ему была любопытна эта ситуация. Эммет был просто в восторге от всего происходящего. Эсми думала о «приобретенных» сыновьях, ей хотелось знать все их вкусы, чтобы баловать их, как она делает это с внучками и внуками.
Я решил побыть один и просто пошел погулять по лесу. Почему я так взорвался на Беллу? Почему просто не мог спокойно поговорить с ней? Бежал между деревьями, не всматриваясь в пространство. Скорость давала чувство свободы и успокаивала меня лучше всего на свете.
Остановился на какой-то поляне и просто сел на землю.
- Что, брат, успокоился? – спросил Тони, кладя мне руку на плечо, и сел рядом. – Белла тебя простит, дай ей время.
Я усмехнулся на его слова. Сколько я раз уже ошибся с тех пор, как мы снова встретились? Кричу на нее каждый раз, когда заходит речь о ее безопасности. Почему я просто не могу реагировать на все спокойно?
- Ты был прав, - тихо сказал я, не смотря на брата. – Белла очень изменилась…
- Ты ее любишь сейчас, когда она показывает свой характер? – поинтересовался он. – Хотя… это еще «цветочки», - усмехнулся он.
- А «ягодки» когда будут? – съязвил я.
- Если ты продолжишь том же темпе… скоро узнаешь. Белла умеет постоять за себя, - снова напомнил он мне. Я слабо улыбнулся.
- Что Белла забыла в Италии?
- Зная ее, ей просто надоело бездействие Вольтури. И она решила таким способом расшевелить их. Скоро услышим новости о Клеопатре… подожди пару дней. И узнаешь, что она вытворила. Надеюсь, она их поставила на место.
- Что за обещание она дала вам?
- Да так… мы просто испугались, когда она встретилась в первый раз с Вольтури. Сам понимаешь… какая она. Вольтури очень сильно «хотят» ее.
- Я понимаю…
- В прошлый раз она ведь публично унизила Вольтури перед их гостями. И дала нам обещание, что не полезет больше в Италию, не предупредив нас. Поохотимся? Или еще посидим здесь? Или есть другие предложения?
- Куда ушли дети и оборотень? Я знаю, что ты знаешь.
- Ты до сих пор не заметил? Они любят проводить время вместе, но в последнее время они проводят с вампирами. Ты не заметил этого? – удивился он. - Хотя… твоя голова забита другими проблемами.
Немного посидев с братом на поляне, отправились в их дом.

Настало утро. Было солнечно. Так что я надеялся, что Белла придет сегодня к нам и поговорит. Всю ночь я разговаривал с братом, и он рассказывал об историях их жизни, которые еще не слышал.
Белла пришла в дом со своими друзьями. Было странно видеть, как все неотлучно находились в доме и ждали девушку, которая оставила нас с бесконечными вопросами…
- Ладно, - вздохнула она, когда села рядом с братом. – Я готова отвечать.
Беллу просто сразу же закидали вопросами. Она отвечала с неохотой. Большинство вопросов взяли на себя ее брат и друзья: Алекс и Брендон. Девушка сидела молча, голова покоилась на плече близнеца, и она слушала наш разговор, улыбаясь. Видимо, все это находила забавным.
- Ты спишь? – пошутил Ричард, когда уткнулась ему в грудь.
- Размечтался… - усмехнулась Белла. – Просто нравится твой запах.
- Ты меня еще укуси. – Ричард щелкнул по носу своей сестры пальцем.
- Укушу, - серьезным тоном проговорила она, открыв глаза. – Станешь вампиром, и мы убьем троицу Вольтури.
- Что? – удивились несколько вампиров на слова девушки.
- А что? Я хочу обратить их в вампиров… - тихо произнесла Белла, словно ожидал негативной реакции от нас. – Я не могу их потерять… как родителей… - опустив взгляд в пол, сказала она. – Тем более они не против обращения…
Белла говорила с паузами, словно подбирая слова, которые должны были подойти для данной ситуации. Она виновато посмотрела на нас.
- Я знаю, что должна была спросить ваше мнение, но… я не знала, как вы отреагируете на это… - неуверенно проговорила девушка. Вина чувствовалась в его голосе.
- И когда планируешь их обратить? – осторожно спросил Карлайл. Девушка неопределенно пожала плечами.
- Я не думала о времени, - честно призналась она. – Да я и не обращала никого… но думаю, справлюсь с этим.
- Три «новорожденных» – это много, – проговорил Джаспер со знанием в голосе.
- Я знаю. Я наслышана о «новорожденных» и их поступках… - ответила Белла.
- Вы нас за обычный пример не берите. У нас есть опыт в контролировании эмоций, - обиженно сказал Ричард.
– Да и Белла сможет нас «прижать», если понадобится… - уверенно проговорил Брендон. – Правда, сестренка?
Белла невинно улыбнулась, смотря на него.
- Придушу, если понадобится, - с угрозой проговорила она. – Ну, вот опять гости, - недовольно пробурчала она. – Можно я свалю куда-нибудь подальше?
- Что? – поинтересовалась Элис. – Я никого не видела.
- Она не принимает решения… - раздраженно проговорила Белла. – И как она нас только нашла?

Клан КлеопатрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя