Шок… или что-то еще?
Белла.
Ох, зря я это сделала. Я совсем забыла, что у меня в руках была кружка. И случайно ее сломала. Так и что мне делать?
- Ничего, не беспокойся, – сказал Ричард. Он провел рукой над чашкой, и она снова стала выглядеть как новая. Содержимое чашки он вытер тряпкой. Он посмотрел на меня, наверное, ожидал увидеть шок. Так и на самом деле он у меня есть, вот только я хорошо умею скрывать свои эмоции. Надеюсь, они не заметили изменения на моем лице.
- Тоже есть таланты, - проговорила я, усмехаясь.
- Вижу, ты не очень-то удивлена, – заметил Брендон. И что он этим хочет сказать? Надо перевести разговор в другое русло…
- Думаешь, я впервые встречаю одаренных? – риторически задала вопрос.
- Судя по реакции – нет, - быстро ответил Брендон. Я улыбнулась.
- Ты, наверное, поранилась? – с беспокойством спросил Ричард. - Дай посмотреть руку? – с надеждой проговорил он. И что я ему теперь скажу? Может, притвориться, что у меня есть быстрая регенерация как дар или что-то еще?
- Пустяки. Не волнуйся, – рассеянно пробормотала я, таким тоном как будто ничего не произошло.
- И все-таки дай посмотреть, – начал настаивать Ричард. И что он обо мне так беспокоится? Я посмотрела на него. Сразу понятно, что он так легко не отстанет. Потом вздохнула и показала ему свою руку.
- Видишь, ничего нет, - я постаралась ответить как можно спокойнее. - У каждого свои способности.
Да, пусть они считают это моей способностью. Не говорить же им, что я вампир? После того как сказала, что у меня тоже есть способности, наступила тишина. Я просто сидела и смотрела на них, ожидая их реакции. И сколько времени пройдет на обдумывание?
- И какие у тебя способности? – с интересом спросил Брендон.
- Все-то вы хотите знать, – ухмыльнулась я. – Я хочу знать ваши секреты, а вы – мои. И что мы будем делать?
«Белла так себя спокойно ведет. Она нас что, не боится? Ведь знает, что мы имеем таланты, но ведет себя, так как вообще ничего не произошло…» - услышала я мысли Ричарда. Я шокировано посмотрела в пространство, но потом быстро взяла верх над своими эмоциями. Странно, вроде не хотела общаться с ним телепатически, а слышу его мысли.
Потом посмотрела на него и спокойным голосом спросила:
- Почему я должна бояться? Думаете, сможете мне что-нибудь сделать? – ухмылялась я. - Как бы я вас не покалечила, - покачала головой. – Так что давайте договоримся? Вы не трогаете меня и мою семью, а мы - вас.
Они были удивлены мои заявлением, но спрятали свои эмоции.
- Одолжение что ли делаешь? – сердито спросил Алекс.
- Нет, - покачала головой и улыбнулась. – Просто каждый имеет свои таланты и моя семья не исключение.
- И кто же вы? – спросил Ричард с надеждой в голосе. Так я и сказала…
- Если отвечу я, то вы тоже ответите на этот вопрос и никаких «но», - строго ответила я.
- Ладно, - согласился Ричард.
Я вздохнула и посмотрела на Ричарда. Что-то внутри меня подсказывало, что я могу довериться ему и его друзьям, что он не расскажет никому о моей сущности.
«Сколько она раз за сегодня смотрела на меня? Что она там ищет?» - снова услышала мысли Ричарда.
- Просто пытаюсь понять, почему я чувствую, что могу довериться вам… - со вздохом ответила. Ричард удивленно посмотрел на меня, как будто понял, что я читаю его мысли. – Ну, то, что я скажу, вы можете не поверить мне … - тихо проговорила. Потом тяжело вздохнула и продолжила: – Я вампир.
"Шок и неверие вот что отразилось на их лицах. Не поверили… Отлично, – усмехнулась я про себя. – И как мне быть?"
«Нет. Этого не может быть. Она не может быть вампиром. Просто потому, что защита не пустила бы на нашу территорию вампира...» - услышала я вновь мысли Ричарда.
Так и какая защита? Может, спросить их? Или подождать немного?
- Не верите, – сделала я вывод за них. – И как мне вам доказать, что я вампир? – спросила, смеясь.
- Но ты не можешь быть вампиром, - неверующим голосом сказала Брендон. – ТЫ не похожа на него.
- Это я знаю… – со смешком ответила. – Просто я «необычный» вампир. И внешне не очень на него похожа. Может, мне выйти на солнце? Это вас убедит?
За окном светило солнце. Солнечный свет падал через стекло в нескольких сантиметрах от меня на стол. Протянула руку к солнечному свету. И как только лучи солнца коснулись моей кожи, она (кожа) заблестела миллионами разных искр.
- Парни, дышите, – сказала я, увидев, как они перестали дышать. Мало ли что, вдруг умрут от недостатка кислорода? – Теперь верите, что я вампир? Или еще нужны доказательства? – невинно продолжила я разговор.
- Но как? – спросил Ричард не своим голосом.
- Как? Как? Меня укусили. Потом несколько дней жуткой боли. Проснулась и стала такой, - усмехнулась я.
- Расскажи все, - сказал Ричард, как будто приказал мне. Что ж, раз мы договорились, будем говорить начистоту.
Рассказала им мою историю, при этом я многое упустила. Так, краткий пересказ моей жизни. Потом они задавали вопросы о некоторых фактах. Им было сложно поверить, что у меня есть дети от вампира, в дружбу оборотня с вампирами и так далее…
Так хватит обо мне, теперь поговорим, о том, кто вы?
- Кто вы? – задала свой вопрос и посмотрела на Ричарда. Он точно скажет. Я ведь раскрыла свои секреты, теперь его очередь.
- Хранители, хотя нас называют по-разному: колдуны, охотники и так далее. Мы уже рождаемся со своими способностями, но в определенный возраст они проявляются.
- И много вас таких?
- Нет. Это семейное дело несколько семей. Сейчас только я, Алекс и Брендон, - ответил он.
- Сейчас? – скептически спросила. – А сколько должно быть?
- В ближайшие время, только трое – мы, - ответил Брендон.
- А что так? – неуверенно спросила я.
- Наши родители погибли. И пока у нас нет собственных детей.
- Понятно, - да уж… куда я залетела? И почему мне дома не сидится? «Магнит» для неприятностей как Эдвард назвал меня в прошлом. Что ж, пора согласиться, что это так.
- И что же вы будете делать? Охотиться на нас? – с интересом спросила.
- Нет, пока вы не трогаете людей, - серьезно ответил Алекс и строго посмотрел на меня. А вот учить меня не надо…
- А мы и не трогаем их ни я, ни Тони и даже дети – нет.
- И чем же вы питаетесь? Донорской кровью? – спросил Брендон. Интересно, да?
- Нет. Мы охотимся на зверей и пьем только их кровь.
- Отсюда и цвет глаз у вампиров? – с интересом спросил Рич.
- Да, - согласилась я.
- Значит, все, что ты делаешь в школе это ради Эдварда? – задумчиво спросил Брендон.
Я смущенно улыбнулась. И как он так быстро понял меня?
- Можно и так сказать. Вампиры влюбляются лишь однажды. Ну, а я Эдварда полюбила еще, когда была человеком. Но он посчитал, что его мир не для меня. Так же сказал, когда он уходил, что не любит меня. Так что пусть немного помучается.
- Это жестоко, - осуждающе произнес Рич.
- Знаю… - тяжело вздохнула я. - Но ты не знаешь, что чувствовала я тогда, когда мне так нужна была его поддержка. Я ведь могла умереть при родах, если бы сын не оказался ядовит.
Они понимающе посмотрели на меня.
- И что будет дальше? – проговорил Ричард.
- Сама не знаю…
- Ты расскажешь о нас остальным? – спросил Брендон.
- А вы хотите? – ответила вопрос на вопрос.
Ребята переглянулись. Они что, общаются?.. И отрицательно покачали головой.
- Ладно, - согласилась с ними. Так может, и их «использовать» в моих целях. Надеюсь, они не откажут мне в помощи?
- Почему? – растерянно спросил Алекс.
- Я уважаю чужие секреты. И раскрывать ваши я не буду, но если вы продолжите в том же духе… сами себя раскроете.
Они посмеялись.
- Мы же водим Калленов за нос. Думаешь, не сможем одурачить твою семью?
- Меня же не смогли…
- ТЫ слишком много видишь… - прокомментировал Алекс.
- Ну, что я могу поделать с собой? Я люблю разгадывать чужие тайны, – невинно улыбнулась я.
- Видно, - усмехнулся Ричард, и все засмеялись.
- Читаете мысли друг друга? – спросила я между делом. Они шокировано посмотрели на меня.
- Ты и это заметила? – удивленно спросил Брендон. Я лишь гордо кивнула в ответ. – Вот, черт! – воскликнул он. - Нет, так не реально жить. С тобой действительно жить опасно.
- Но что я могу поделать? – спросила я, невинно улыбаясь, а они засмеялись. Я тоже присоединилась к их смеху.
Уже начало темнеть.
- Думаю, мне пора. Вам надо спать, - вставая, проговорила я.
- Ты куда? – удивленно спросил Ричард.
- Пойду, погуляю. Мне не нужен сон, а вам он явно не помешает. До завтра, мальчики, - с этими словами я вышла из их дома.Ричард.
-Вот, черт! – воскликнул Алекс, как только Белла ушла из дома.
Мы сидели в явном шоке. Да… история мягко казалась нам не реальной, если бы не факты, которые она предоставила нам.
- Кто бы мог подумать о таком… - Рассеянно произнес Брендон.
- Вампиры. Оборотень. Полукровки. Интересная семейка, - перечислил я. – Кто бы мог подумать о такой семье?.. Ладно. Уже поздно, давайте ложиться спать. Завтра поговорим.
Со мной согласились парни. И начали готовиться ко сну.
За своими мыслями я и не заметил, как быстро оказался в своей кровати. Я все еще не мог поверить в историю Беллы. Конечно, случай интересный. Вампир практически ничем не отличался от человека. Одно слово дурдом.
Я чувствовал слабость. И как медленно я погружался в мир Морфея.- Привет, - послышался голос где-то рядом. – Ты заставил меня долго ждать.
Я осмотрелся. Белла стояла недалеко от меня и улыбалась. Вокруг были только деревья. Мы находились в лесу.
- Я думала, что больше тебя не увижу, - печально произнесла она.
- Почему? – спросил я.
- Ты узнал о моей сущности, - с грустью ответила она.
- Думаешь, напугала меня? – удивленно спросил я.
- Издеваешься? Разве можно испугать тебя? – озадаченно спросила она.
- Как ты оказалась здесь? В моем сне? Разве ты спишь? – начал я задавать ей вопросы.
- Это ведь сон, - ответила она, смотря на меня. – Твой сон. Я прихожу, потому что ты меня зовешь…
- Зачем?
- Кажется, я уже отвечала на этот вопрос, - ответила она и исчезла с поля моего зрения. Я осмотрелся по сторонам, но ее нигде не было видно.
- Верно, – согласился я.
- И ты не слушаешь меня… – произнесла она, сидя на ветке сосны в нескольких метрах от земли.
- Прости, - извинился я.
- Ладно. Проехали, - она спрыгнула на землю.
- Зачем мы здесь?
- Повторяешься, - она стала подходить ко мне. Лучи солнца, которые выскочили из тучи, упали на нее. И ее кожа осветилась бриллиантами.
- Почему ты отвечаешь загадками?
- Потому что ты сам должен найти ответы на свои вопросы.
- И что мы будем делать?
- А что ты хочешь? – оживленно спросила Белла, – кроме ответов на свои вопросы.
Я задумался над ее вопросом. Мне хотелось лишь одного.
- Я хочу, чтобы ты была в моей жизни всегда, - ответил я.
- Почему? – спросила она.
- Просто чувствую это...– просто ответил я.
- Видишь. Ты сам знаешь ответы на свои вопросы.
А это еще тут причем? Одни вопросы, когда же будут ответы?
- Мне пора.Зазвонил будильник. Чертов будильник. Всегда звонит не вовремя…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клан Клеопатры
ParanormalЭдвард бросает Беллу. Потом Белла узнала, что она беременна. Прошло 10 лет с последней их встречи. Теперь она сильный и одаренный вампир известна в мире вампиров под именем Клеопатры. Теперь у нее есть новая семья: ее друг Джейкоб Блек и дети: Крист...