Глава. 16.2

1.5K 49 0
                                    

Поездка

Ричард 

Когда я вернулся в гостиную, Белла осматривала украшения. 
- Семейные ценности, - сказал я, когда подошел к ней. 
- Не боишься, что их могут украсть? – спросила она, кладя на место украшения. Я усмехнулся. Если бы ты знала всю правду обо мне, тогда бы не спрашивала. Может, сказать? Так, и почему я хочу это сделать? 
- Здесь мало кто бывает. В основном только я и мои друзья Алекс и Брендон. А когда мы устраиваем вечеринки, то убираем их. 
- А родители? 
- Родители давно погибли. 
- Прости, я не хотела. 
- Не надо, не извиняйся. 
- Сторонитесь людей? – тихо спросила она. И как она так быстро догадалась? 
- Вроде того… – уклонился я от ответа. 
- И что мы будем делать? Зачем пригласил меня в гости? 
- А зачем ты согласилась? – со смехом спросил я. Она засмеялась в ответ. С ней так легко разговаривать. 
- У меня личные причины, - опустив глаза, произнесла она. 
- Не хочешь поделиться? 
- Нет, - как-то с сожалением ответила она. Может, просто из-за того, что она не может рассказать мне всю правду? Боится, что я посмеюсь над ее рассказом и скажу, что она сумасшедшая из-за вампиров? 
- Это из-за Эдварда, не так ли? – Может, попробовать намекнуть? 
- Что ты хочешь знать? – грубо спросила она. 
- Я просто хочу тебе помочь. 
- Зачем? – Если бы я сам знал ответ на вопрос: «Почему?». 
- Не знаю, – ответил ей правду. 
- Может, скажешь, кто ты? – уверенно спросила Белла. – Зачем тебе эта штука? – Она показала на пентаграмму в руках. Черт, я даже испугался. Она слишком наблюдательна. Уже хотел что-то ответить, как в дом вошли Алекс и Брендон. Славу богу, я спасен. 
- Привет, – сказал Алекс. – Ты что такой испуганный? – мысленно спросил он. 
«Потом расскажу». 
- Привет, – поздоровалась с ними Белла. 
- И как тебе наш дом? – с интересом спросил Брендон. 
- Тут довольно мило, – улыбнувшись, ответила Белла. 
- Может, что-нибудь перекусим? А то в столовой, как обычно, еда паршивая. Белла, будешь с нами? – проговорил Алекс. 
Девушка о чем-то задумалась, а потом спросила: 
- А вы меня не отравите? – Мы удивленно на нее посмотрели. – Просто я знаю, что парни не умеют готовить. Все-таки в одном доме живу с ними. 
Мы засмеялись. 
- Ну, видишь, я живой, – смеясь, сказал Алекс. – Хоть и пробовал стряпню, которую они готовили. Не бойся, не отравишься. 
Алекс подошел к Белле, положил руку ей на плечи и потихоньку потащил ее в кухню. И когда они уже успели подружиться? Почему он так себя ведет? Я посмотрел на Брендона, он лишь покачал головой. И мы пошли за ними. 
Когда мы вошли в кухню, Белла уже сидела на стуле около стола. 
- Омлет будешь? – спросил Алекс, смотря на нее. Девушка кивнула в ответ. Алекс принялся готовить омлет.
- Ну, давай рассказывай, – начал Брендон. 
- Рассказывать о чем? – недовольно спросила она. 
- Например, о выходке на физкультуре? – продолжил он. Белла отвела взгляд и смущенно улыбнулась. В ее взгляде появились задорные огоньки. 
- Мне было скучно. Вот и решила развлечься. Тут так неинтересно и скучно. Тем более мне же как-то надо заводить друзей. 
- Ладно. Проехали, - сказал Брендон. 
- Знаешь, Каллены - не лучшая компания для твоей семьи, – начал Алекс. – Их у нас не любят. 
Брендон уже подал в Белле горячую кружку чая. Белла взяла ее и поблагодарила. Она стала медленно помешивать ложкой содержимое кружки. Она явно обдумывала, что ему ответить и как. 

Клан КлеопатрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя