Глава. 14.2

2K 64 4
                                    

Началась игра. 
Девушки, которые остались в стороне, начали что-то искать в телефоне. Сначала счет шел ровно, но потом парни начали выигрывать. И тогда произошло то, чего я не ожидал от Беллы… 
Девушки громко включили музыку и начали танцевать. Парни сначала были шокированы, а потом зачарованны танцем. Белла, Маргарет и Джина двигались плавно и в такт музыке. Остальные девушки продолжали играть в игру. Теперь понятно, что они придумали. 
Я засмеялся. Разве это честная игра? На что готовы пойти девушки ради победы? 
- Мистер Эдвард, что-то случилось? – спросил преподаватель математики. 
- Нет. Извините. 
А потом пошли фантазии парней… и я тихо зарычал. Джаспер все время пытался меня успокоить, но ему это не удавалось. Да как так можно? Она что надо мной издевается? Чего она добивается? В итоге, девушки победили в игре. Парни были разочарованны и недовольны таким исходом. За то девушки были очень рады и счастливы этим результатом. 
Закончился урок. Решил найти Беллу и поговорить с ней. Я подошел к женской раздевалке и стал ждать. Не прошло и пару секунд как из нее выскакивает любимая. Она была одета так же как утром. 
- Что тебе надо? – шокировано, спросила она. 
- Пока ничего – ответил я. 
Взяв Беллу за руку, я повел ее в кладовку, где хранились вещи уборщиков. Никуда не отпущу, пока мы с ней не поговорим. Белла начала сопротивляться и возмущалась, но вскоре перестала, наверное, поняла, что это бесполезно. Затащил Беллу в кладовку, а потом и сам в нее зашел при этом закрыл ее изнутри. 
- Ну, и что происходит? – рыча, спросила она, ставя свои руки на бедра. 
- Пока не поговорим, мы не выйдем отсюда. 
- Много чего хочешь, мало получишь… - говоря это, она уверенно пошла к двери, но я перегородил ей путь. - Что ты делаешь? 
- Сказал же, что хочу поговорить. 
- Самое подходящее место… – усмехнувшись, она присела на стул при этом закинула ногу на ногу, скрестив руки перед грудью. – Слушаю – сказала она и провела рукой по волосам. 
Посмотрев на любимую, я утонул в ее глазах. Так, и куда пропали мои мысли? Очень хотелось обнять ее. И чтоб было как раньше, когда мы были вместе и понимали друг друга без слов. Наслаждаться тишиной, держать любимую в своих объятиях… 
- Что ты делаешь? – да уж… хороший вопрос. Идиот. 
- А тебя что-то не устраивает? – с вызовом спросила она. – Я свободный человек, точнее вампир. Что хочу, то и делаю, - вставая, Белла продолжила: - Ясно. Если тебя что-то не устраивает, то в этом нет моей вины… 
Не дав договорить, быстро подойдя к ней, начал ее целовать. Руки сами обняли девушку за талию и начали гладить ее тело. Я больше не мог находиться вдалеке от нее. Сначала она не стала отвечать на поцелуй, но потом ответила с не меньшей силой. Ее руки начали теребить мои волосы. Мм… так приятно. Я прижал ее тело ближе к моему. 
Прошло пару минут нашего поцелуя, и Белла отстранила от меня. 
- Доволен? – ухмыляясь, сказала она. Девушка быстро подошла к двери. Открыв его, тихо прорычала: - Ты еще об этот пожалеешь… 
Белла вышла из кладовки. 
Недовольный я направился в столовую, где уже ждали остальные. Зайдя в столовую, увидел, что все сидели за одним столом, и Белла уже была там и болтала с остальными. Элис помахала мне и указала на поднос. Я подошел к столу и сел за свободный стул. Белла сидела между Тони и Крисом. Она положила голову на грудь Тони, и он ее успокаивающе гладил по спине. 
- Ну, и что, моя красавица, ты вытворила? – спросил он, убирая прядь ее волос за ушко. 
- Ничего особенно, просто развлеклась… - рассеянно пробормотала она. 
- Ага… развлеклась она, – ухмыляясь, сказал Крис. – Все парни только об одном и думали. 
- Эдвард, одолжишь мне машину? – неожиданно задала вопрос Белла. Я посмотрел на нее, как будто она только что открыла мне Америку. Вспоминая то, что она сделала с машиной Тони, мне не очень-то хотелось, чтоб ЭТО повторилось с моей машиной. И отрицательно покачал головой. Белла поджала свои красивые губки, а потом она коварно улыбнулась, и в ее глазах появился дьявольский огонек. 
- И что ты задумала, мам? – спросил Крис. 
- Ничего – быстро ответила Белла. И Олли покачала головой. И что это значит? – Ладно. Как хочешь, Эдвард, - равнодушно голосом произнесла она. Встала. – Встретимся дома. 
Любимая вышла из-за стола и направилась в сторону этого Ричарда и его компании. 
- Привет, мальчики, - сладким голосом поздоровалась она. – Не возражаете, если я присяду к вашей компании? 

Клан КлеопатрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя