Я вам устрою...
Белла.
Я готовила завтрак для Джейка и детей. Хотя детям не так часто нужна человеческая еда и тем более, мы вчера охотились. А вот Джейку надо… и побольше.
Стоя у плиты, я мысленно возвращалась к встрече с Калленами. Правильно ли я сделала, что всё рассказала им? Или надо было подождать еще какое-то время? Почему я об этом думаю? Сейчас уже поздно что-то менять. Но, хоть я и рассказала им свою историю, она была не полной и большинство моментов опущено. Надеюсь, Тони не взболтнет ничего лишнего. А то я ему припомню…
Зачем он остался? О чем хочет поговорить? Да и с кем именно… с Эдвардом? Или со всеми? Арх… невыносимо…Завтрак уже был почти готов. Сверху послышались шаги – Джейк встал.
- Привет, Беллз, – поздоровался он со мной. – Как все прошло? И где Тони?
- Привет, Джейк. Есть будешь?
- Ты еще спрашиваешь? Конечно, буду. Я такой голодный, – и он погладил себе по животу. Я засмеялась. Джейк сел за стол и взял кекс, а я тем временем накрыла на стол и налила чаю.
- Ну, давай рассказывай, – жуя, произнес Джейк. – Как всё прош…
Не успел закончить вопрос Джейк, как спустились дети.
- Привет, мам, – почти одновременно поздоровались они.
- Привет, мои дорогие.
- А где Тони? – спросил Крис. – Что-то я не слышу его мысли…
- Он остался. Захотел поговорить с Калленами.
- Ну, как прошла встреча? – с интересом задала вопрос Тина, наливая себе чаю в кружку, и села на коленки к Джейку. Он сразу же положил руку ей на талию. Я лишь усмехнулась, глядя на них.
«Ты такой собственник», - мысленно сказала я своему лучшему другу.
Он лишь самодовольно улыбнулся и прижал ее к себе, отвечая: «Моё. Никому не отдам».
«Но, но… смотри не съешь мою дочурку. А то прибью, разорву на части и сожгу».
Джейк только засмеялся. Тина посмотрела на него, коснулась рукой его щеки и мысленно что-то спросила.
- Да так, ничего, – прошептал он ей ответ на ушко. Все еще смеясь, Джейк уткнулся носом в ее бронзовые волосы, вдыхая ее запах.
Крис только покачал головой, услышав наш мысленный разговор, и улыбнулся.
- Что ты рассказала? – с интересом произнесла Олли с кружкой в руке, садясь на коленки к Крису, который уже пил чай с кексами, и он обнял ее.
«Вот собственники. Что один, что второй…» - сказала я Крису. Он лишь самодовольно улыбнулся. Одинаковые привычки... Дурдом.
- Немного… если быть честно. Рассказала о вашем происхождении, о Джейке … еще немного. А потом я просто ушла, а Тони остался там.
- А о том, что ты – Клеопатра? А о наших способностях? – спросил Крис.
- Об этом я тактично умолчала, – ответила я. – Я не думаю, что им надо знать об этом сейчас. Я и так им много информации дала для размышления. Пусть немного подумают, поразмышляют… а там уже видно будет.
- Что мы будем делать? – задала вопрос Олли.
- Пока не знаю. Подождем Тони и тогда уже решим. И кстати, сегодня мы идем в школу и никаких «но», - строго сказала я.
- Что вы там говорили обо мне? – удивленно спросил Тони, заходя в дом. – Всем привет. Давно проснулись?
- Только что, – ответила Олли. – Ну, давай, рассказывай, о чем вы болтали? Нам же интересно…
- Да так ничего особенно, – ответил Тони. Краем глаза я заметила, как Крис чуть-чуть кивнул. Понятно, теперь Крис не скажет. Арх… иногда это бывает так невыносимо…
«А мне расскажешь потом?» - спросила я его, «снимая» свой щит. Он лишь покачал головой.
«Секрет? И мне не скажешь?» - кивок в ответ. – «Так нечестно», - обиженно сказала я и «закрыла» щит. Крис сделал вид, что он не услышал меня.
- Ладно. Пора в школу, а то опоздаем, – вставая со стула, произнесла я и пошла, собираться.
Интересно, Эдвард придет сегодня в школу? Что бы такое мне сегодня одеть? Чувствую себя девчонкой, которая решила зацепить парня… или отца своих детей. Дурдом...
Я и не заметила, как оказалась в своей комнате. Что я делаю? Этот вопрос, я задаю себе который раз, с тех пор, как мы приехали в этот город. Я присела около своего шкафа. Зачем я все это делаю? Почему я не уехала? Мой разум говорит одно, а сердце шепчет другое. Воспоминания того дня в лесу все время возвращается в мою голову. Как будто это произошло вчера. Как больно… может, это все лишь страх снова остаться одной? Страх того, что я не нужна никому? И я пытаюсь защититься от этого? Я так люблю его… моего Эдварда. Но я так боюсь…
В дверь постучали, и она тихонько открылась. Заглянул Тони, посмотрел на меня и, увидев, что я сидела на полу, покачал головой. Он прошел в комнату и закрыл дверь.
- Белли, – вздохнув, сказал Тони. В последние время он меня так называл, когда мы говорили тет-а-тет. Подойдя ко мне, он присел рядом и обнял меня. – Ну, что ты тут делаешь?
- Я не знаю… правильно ли я поступаю… – тихо прошептала я, уткнувшись в его грудь.
- Что же, я не знаю, что тебе сказать или посоветовать, сестренка. Но я всегда буду рядом, – прошептал он.
- Думаешь, я правильно поступаю?
- Я не знаю, но посоветовать могу только одно: слушай свое сердце, – мягко сказал он. – Так всегда говорила моя мама, когда я не знал, что делать, – я не видела его лица, но почувствовала, как грустная улыбка коснулась его лица.
- Спасибо тебе за все, – он лишь крепче меня обнял.
– Может, у меня будет шанс? – задумчиво и шутя спросил он. Я лишь улыбнулась ему и покачала головой. Тони иногда ведет себя как большой ребенок. – Ну, вот и улыбка на твоем лице появилась. Как приятно видеть ее. Давай одевайся и пошли в школу, – с этими словами Тони вышел из моей комнаты.
Я надела голубую блузку, джинсы и черные туфли.
Когда я спустилась, все уже были готовы.
Решили, что сегодня поедем, так же как и вчера. Поэтому сегодня я опять ехала с Тони.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клан Клеопатры
ParanormalЭдвард бросает Беллу. Потом Белла узнала, что она беременна. Прошло 10 лет с последней их встречи. Теперь она сильный и одаренный вампир известна в мире вампиров под именем Клеопатры. Теперь у нее есть новая семья: ее друг Джейкоб Блек и дети: Крист...