Примирение или нет?
Эдвард
Мы приехали домой после школы - все, кроме Беллы. Эсми и Карлайл очень обрадовались, что приехала практически вся наша большая семья. Эсми пыталась научиться готовить, чтобы побаловать Джейка и своих внучек и внука. Карлайл недавно пришел с работы. Он сегодня пораньше отпросился, чтобы поболтать с новыми членами своей семьи. В нем волей-неволей брали верх чувство любопытства и исследовательский интерес.
- Привет, мои дорогие, - поздоровалась с нами Эсми, которая ждала нашего приезда на крыльце. Ей уже не терпелось увидеть нас.
- Привет, ба, - поздоровались с ней Олли, Крис и Тина.
- Здравствуйте, - сказали Тони и Джейк.
- А где Белла? – с волнением спросила Эсми.
- Мама уехала. Ей надо побыть одной немного, - ответил Крис.
Мы вошли в дом. Там нас встретил Карлайл, который только что спустился из своего кабинета. Он всех поприветствовал. Джейк и дети приняли приглашение Эсми пойти на кухню и попробовать ее творение. После обеда Олли и Тину сразу же забрали Розали и Элис к себе в гардеробную. Крис лишь усмехнулся, отпуская из своих рук Олли. Олли и Тина недовольно посмотрели на своих любимых, когда их таким наглым образом стаскивали с коленок Криса и Джейка мои сестры, как только они поели. И теперь девушки были в гардеробной. Мне даже стало страшно за них. Тони предложил Джасперу сыграть в шахматы, на что он сразу же согласился, он был рад, что появился новый соперник для игры. Тони заинтересовался шрамами у Джаспера и Джаспер рассказывал ему историю своей жизни. Эммет предложил Джейку поиграть в приставку. И оборотень согласился. Я, Крис и Карлайл разговаривали обо всем. После того как Эсми помыла посуду, то тоже присоединилась к нам.
- МЫ ВАМ НЕ КУКЛЫ, - на весь дом прокричали Тина и Олли, и послышался громкий шум.
- И мы сами умеем одеваться по моде, - громко проговорила Тина.
- Джейк, остынь. С ними все в порядке. Я слежу, - сказал Крис и постучал по своей голове, когда увидел или услышал, что оборотень хотел встать. Оборотень недовольно выдохнул и продолжил игру, что-то бормоча под свой нос. Крис лишь усмехался и поглядывал краем глаза на оборотня.
- Сразу виден характер Беллы, - смеясь, сказал Эммет. – Что-то мне подсказывает, что Олли и Тина так легко не сдадутся.
На что мы все улыбнулись.
- Вы еще не знаете характер девочек, - хмурясь, ответил Джейк. Ему явно неудобно когда «мучают» его девочку. – Как бы дом не разнесли.
- Да, это девочки могут устроить, - подтверждая слова Джейка, сказал Тони, смотря наверх. – Особенно, когда им указывают что делать.
Сверху послышался звук бьющего стекла.
- Похоже, придется вам делать ремонт, - усмехнулся Крис, видя в мыслях девочек разрушения гардеробной.
- Я без тебя знаю, что мне лучше одеть, Элис, - крикнула Тина. – И Джейку БЕЗ РАЗНИЦЫ, что я надеваю. Он меня любит.
- Надевай вот это, - в приказном тоне сказала Элис.
- НЕ БУДУ, – твердо, четко и медленно сказала Тина. – Оно мне не нравится.
- Кажется, вечер будет веселым, - с предвкушением произнес Эммет, играя в приставку. – Никто еще так не обламывал коротышку.
Я наблюдал за ними. У Олли и Тины есть что-то общее с Беллой. Мне даже нравится эта схожесть. Так же хмурятся, когда недовольны. Я засмеялся. На что Крис усмехнулся.
- Нравится картина? – спросил сын.
- Забавно наблюдать за ними, - ответил я. – Они так похожи на твою маму.
- Яблоко от яблони недалеко падает… - усмехнулся Тони, смотря на Криса и меня.
На что все, находящиеся в гостиной, засмеялись, когда я и сын хмуро посмотрели на него. Хотя брат прав. Я с таким же удовольствием наблюдал за действиями девочек, что и Крис за своей любимой. Эти мысли навели меня на Беллу. Мне так хотелось ее увидеть.
- Пойду прогуляюсь, - вставая, сказал я и вышел из дома.
- Он хочет побыть один, - ответил Крис на мысленные вопросы семьи.
Я побежал к дому Беллы. Интересно, она дома? Как бы я хотел, чтобы она оказалась там.
Подойдя к ее дому, немного постоял во дворе. Но никаких звуков исходящих из него не было. И когда она придет? Когда стемнеет? Я так хотел увидеть Беллу, что решил подождать ее. Нерешительно открыл дверь и вошел внутрь дома.
Гостиная была сделана в белых тонах. Камин. Белый рояль. Определено у этого дома есть свой вкус. Невольно подошел к роялю и провел по нему рукой. Как давно я не играл. Я не играл с тех пор, как покинул Форкс, мою Беллу. И только сейчас понял, как мне не хватало игры на рояле. Музыка была частью меня.
Я пошел по запаху Беллы или точнее он шел со второго этажа. Подошел к двери, наверное, комната Беллы. Открыв ее, я вошел внутрь комнаты. И какой я джентльмен? Разве меня так воспитывали в девятнадцатом веке? Но другого выхода у меня не было.
Вкус у Беллы определено есть. Оттенки белого и золотого цвета безупречно подходили друг другу. Я сел на ее кровать. Рядом с кроватью стояла тумбочка, на которой лежал мой цветочный медвежонок и кулон. Я невольно засмеялся. Все-таки Белла сделала меня. Да… ну и фантазия у моей девушки. Как ловко она все провернула, а я ей поверил. Как я мог подумать, что Белла могла не принять мой подарок? Идиот.
Я оглянулся вокруг. Мой взгляд упал на какую-то дверь. Открыв ее, я ужаснулся. Гардеробная Беллы была в несколько раз больше, чем у Элис. Теперь понятно, почему Тина с Олли капризничают, когда Элис и Розали пытаются использовать их в качестве кукол. У нее определенно появился стиль. Не став долго задерживаться в ее гардеробной, вернулся к кровати и лег на нее. Кровать так и пахла Беллой, видимо она часто на ней лежит. Я уткнулся в подушки, которые пахли Беллой и ее любимым яблочным шампунем. Некоторые вкусы никогда не поменяются...
Сколько времени я лежу здесь? Сам не знаю. Просто совсем не хочется уходить отсюда. Здесь в этой комнате живет мое сердце, любовь всего моего существования.
- Что ты здесь делаешь? – рассерженно прошипела Белла. – Кто тебе дал право находиться в моей комнате?
И как я только ее не заметил. Видимо я совсем сошел с ума. Она была одета, так же как и утром. Мини-платье голубого цвета. И как она может быть такой соблазнительной в этой одежде? Так и хочется снять с нее это чертово платье и любоваться ее телом.
- Белла, - мягко сказал я, пытаясь разрядить обстановку, - прости. Я просто хочу поговорить, - садясь на ее кровать, ответил.
- А я этого хочу? – стальным голосом спросила она. – Вроде бы ты все сказал мне еще тогда, в лесу, десять лет назад.
- Белла, - сказал я, вставая, и начал подходить к ней, но девушка сделала шаг назад. Я остановился. – Я хотел тебе все объяснить.
- Я не хочу слушать твои извинения или что-то еще... Вообще мне от тебя ничего не надо, – немного подумав, добавила она.
И что мне теперь делать? Белла злится на меня. Как же мне хочется все исправить. Чтобы Белла дала мне еще один шанс. Но достоин ли я этого шанса, после того как оставил мою Беллу беременной? Белла ведь любит меня. Я это знаю и чувствую. Она бы не ответила на мой поцелуй в школе. Белла бы скорее швырнула меня в какую-нибудь стенку. И не приняла бы мой подарок.
Я посмотрел на Беллу, потом перевел взгляд на мой подарок ей. Как бы я хотел читать ее мысли сейчас. Чтобы знать, что мне делать.
- Ты приняла мой подарок, - сказал я с любовью, смотря на нее.
- И что? – сказала она, как будто бросила мне вызов.
- Почему? – удивленно спросил я.
- А зачем тебе знать? Мое мнение тебя никогда не интересовало. Ты меня никогда не слушал, когда я это хотела. Почему я должна отвечать на твой вопрос?
Я хотел было протестовать, но она права. Сколько раз я все время переводил ее разговоры об обращении в вампира на другую тему? Ушел даже не спросил ее мнения. Я все решал за нее.
- Прости, я хотел как лучше для тебя… - начал я.
- Но забыл спросить меня, – перебивая, продолжила она. – Скоро дети и Джейк придут. Тебе следует уйти, - бросила она, выходя из своей комнаты.
Через несколько секунд пришла смс от Элис: «Джейк, дети и Тони останутся у нас дома на ночь. Так что наслаждайся временем. И еще Тони просил передать, что ты – самоубийца и будь осторожнее на поворотах. Я не вижу твоего будущего, значит рядом Белла. Верни Беллу в нашу семью».
Что бы я без тебя делал, Элис? Я был готов летать от этой новости. Как же все складывается удачно. Я спустился вниз. Белла сидела на диване и щелкала каналы по телевизору. Она не стала обращать на меня внимание. Я подошел к ней. Раз слова она слушать не желает, значит, будем действовать.
- Что тебе еще надо? – злобно спросила девушка, не глядя на меня. Но, не дав ей что-либо еще сказать, я поцеловал ее в губы. Белла немного удивилась, но потом ответила на мой поцелуй. Я целовал ее, вкладывая в него все мои эмоции: любовь, нежность, боль от разлуки, потребность в ней. Белла закрыла глаза, наслаждаясь нашим поцелуем. Я с жадностью теребил ее губы. Бела в моих руках начала таять от ощущений. Проводя рукой по ее позвоночнику, я перешел от ее губ к ее шее, чем вызвал у Беллы стон наслаждения.
Взяв ее на руки, понес ее в спальню…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клан Клеопатры
ParanormalЭдвард бросает Беллу. Потом Белла узнала, что она беременна. Прошло 10 лет с последней их встречи. Теперь она сильный и одаренный вампир известна в мире вампиров под именем Клеопатры. Теперь у нее есть новая семья: ее друг Джейкоб Блек и дети: Крист...