Маленькие приятности и Вольтури.
Белла.
Последние несколько дней после «видения» Элис были сумасшедшими…
Вампиры придумывали все новые и новые планы уничтожения и способы убийства Вольтури. Кто-то хотел «быстрой» смерти, кто-то – «медленной» и мучительной.
Было удивительно, как быстро мои дети нашли общий язык почти со всеми вампирами. Как вампиры принимали их, мою семью, даже моего друга-оборотня или Бри… Нашли общие темы для разговора и увлечения.Я почувствовала прикосновение губ на моих плечах. Закрыла глаза, наслаждаясь прикосновениями Эдварда. Мы находились в доме, который я купила по приезду в этот город. Я сидела на подоконнике и смотрела на лес, пока меня не отвлекли действия любимого вампира. Его руки по-хозяйски легли на талию.
- Я потребую продолжения, если ты не остановишься, - прошептала я, когда действия парня стали более требовательными и в тоже время нежными. Он довольно усмехнулся мне в волосы и продолжил свою сладкую «пытку», лаская мое тело.
- Ты такая красивая, - сказал он между поцелуями моей кожи. Он начал расстёгивать мою блузку голубого цвета. В последнее время я носила только синий цвет. Так как знала, что Эдвард любит, когда на мне синий или голубой цвет. - Что я не могу от тебя оторваться…
- Ммм… - простонала я, когда подалась мужским ласкам моего наглого и довольного вампира. Моего вампира! И ни с кем не собираюсь его делить!
Он еще раз довольно усмехнулся и продолжил снимать с меня одежду…- Ты невыносим, - начала возмущаться я, когда мы лежали на кровати. Эдвард играл с моими волосами одной рукой, а другой – прижимал к своему телу. Прошло несколько часов нашей нежности, хотя я хотела потратить это время на другое. Моим планам не суждено было сбыться из-за желаний парня.
- Я хотел тебя отвлечь, - честно признал он, приподымая мой подбородок, чтобы встретиться со мной взглядом. – Ты была такая задумчивая в последние дни, что решил тебе дать отдохнуть…
Отвлечь? Отдохнуть? Ага, и сам удовольствие получает? Гад!
Я стала выбираться из его хватки, но его сильные руки не дали мне этого сделать. Думаешь, не смогу выбраться? Плохо же ты меня знаешь… и надо слушать моих друзей, когда они рассказывают о моих «фокусах».
- Мне надо в душ, - недовольно произнесла я и так же недовольно посмотрела на ухмылявшегося вампира. Зря ты так улыбаешься! Я ведь тоже могу поиграть! – А знаешь… - задумалась я, проведя рукой по его обнаженному торсу и плотнее прижимаясь к его телу, - … может, продолжим? – невинно поинтересовалась я, хлопая своими ресницами. Его взгляд потемнел от желания и страсти.
Ура! Попался! Хватка ослабла, и, воспользовавшись моментом, я выскочила из кровати.
- Ах ты лисичка!
Не скрывая смеха, прошла в ванную комнату и на ходу произнесла, хватая полотенце и халат: Интересно, чья же я – лисичка? Не твоя ли, лев-мазохист?
Эдвард засмеялся и простонал. Наверное, вспомнил наш разговор про льва и овечку, когда я была человеком. А простонал, что я его провела. Плохо, когда не знаешь мысли собеседников…
- Я в душ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клан Клеопатры
ParanormalЭдвард бросает Беллу. Потом Белла узнала, что она беременна. Прошло 10 лет с последней их встречи. Теперь она сильный и одаренный вампир известна в мире вампиров под именем Клеопатры. Теперь у нее есть новая семья: ее друг Джейкоб Блек и дети: Крист...