Глава. 22.2

1.4K 45 0
                                    

Белла.
- Все тайны откроются в полночь… - прочитала я.
Посмотрела на время, было только десять часов.
- Что ж осталась всего пара часов… - вздохнув, сказал Ричард.
Парни решили немного поспать, все-таки завтра в школу идти, и я им пообещала, что разбужу полдвенадцатого ночи.
Я смотрела на кристалл перед собой. И удивлялась его красоте. В нем так и играл свет. Он переливался от темно-синего до небесно-голубого цвета. Вспоминала последние мои действия и размышляла о том, что сказал мне Ричард. Как все это связано? Пока бродила по дому в поисках подсвечника, мне казалось, что я когда-то здесь была. Будто вели меня мои воспоминания, а не какие-нибудь чувства.
А когда я задела подсвечник, была какая-то вспышка воспоминаний или это было просто видением?

Девушка лет двадцати пяти-тридцати держала на руках младенца, закутанного в детское одеяльце, качая его из стороны в сторону. Полумрак скрывал лицо женщины. Лишь несколько свечей освещало пространство.
- Успокоилась… - тихо сказал мужчина, который подошел к женщине и поцеловал ее в макушку, - но не спит.
- Да, Клеопатра в последнее время беспокойна… - также тихо ответила женщина, смотря на недавно рожденную дочь, и с беспокойством спросила: – Как там Ричард?
- Спит глубоким сном в колыбели… - усмехнулся мужчина. – Полная противоположность дочери.
- Им обоим предстоит сложное будущее... Как бы я хотела спрятать своих детей от него.
- Они будут в безопасности, - уверил ее мужчина.
- Да, - согласилась с ним женщина, но потом добавила: - Если будут расти как можно дальше друг от друга.
- Мои силы и силы друзей защитят их.
- Как думаешь, Вольтури уже знают о них?
- На наши земли не сможет вступить вампир… тем более в мой дом.- Голос мужчины прозвучал немного жестче, чем хотел сам мужчина, но его жена не обратила на тон его голоса внимание.
- Ты сам слышал, что сказал старик перед рождением близнецов… - с беспокойством сказала женщина.
- Кристина, мы справимся. Мы не дадим им умереть, тем более сделать из них оружие. У них будет спокойное детство, полное нежности и заботы любящих родителей, – успокаивал мужчина.
- Крис, они уничтожили мой народ за одну ночь. Они убили всех: родителей, друзей, знакомых. Если бы я не ушла в тот день в лес… - женщина замолчала, и одинокая слеза скатилась по ее щеке от воспоминаний, но она быстро смахнула ее свободной рукой.
- Я рад тому, что ты ушла в тот день из своей деревни и потом нашла меня, подарила мне самых замечательных детей на свете.
Кристина грустно улыбнулась и повернула третий подсвечник в библиотеке от двери справа. Потом пошла к противоположной стене и стала напротив подсвечника, который недавно повернула. Мужчина следил за действиями своей жены.
- Что ты делаешь? – удивленно спросил Крис.
Кристина, держа в одной руке дочь, положила ларец в тайник.
- На всякий случай… - сказала она и закрыла место картиной.

Клан КлеопатрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя