Глава 1

976 14 13
                                    

-Нам нужно поговорить...Я должен сказать тебе правду...Правда в том,что...Я тебя не люблю...Нам нужно расстаться...
-Это не смешно...
-Правда вообще...штука не смешная...
Девушка дала пощечину и ушла.
Через два часа юноша сел в поезд и уехал из Ривердейла как ему казалось навсегда...

Спустя 20 лет...

Утро.Спокойствие.Солнце раскинуло свои лучи,обнимая землю.Они пронзают прозрачную воду речки,прогревая её.Нeсколько чeловeк ужe наслаждаются купанием,а кто-то хочет насладиться последними днями,когда можно хорошенько выспаться.Последняя неделя лета...

Скоро начнется снова учеба:уроки,учебники и море эмоций...Каждый школьник после лета приходит со своей летней историей,которая быть может изменила его жизнь  или же просто прошла незаметно,оставляя полосу счастливых воспоминаний.

Лето-это замечательная пора...Она приносит в нашу жизнь тепла и радости.
Но уходит эта пора так же быстро как и приходит.И мы уже радуемся другой поре(осени,зиме,весне),которая принесет уже совершенно иные эмоции.

Это Ривердейл – небольшй городок в США.Здесь все друг друга  и о друг друге (как кажется) знают.Но город кишит тайнами и загадками.

Что расскинулось на територии этого городка?!В нем есть несколько невероятных мест,которые для местных жителей уже стали обыденными.

Например,Свитуотер-река,протекающая в лесах Ривердейла.Она служит границей между двумя соседними городами.(Ривердейл и Гриндейл).Вид с моста,особенно,завораживает.

Название речки действительно ”сладкая река”.Названа она так потому что,недалеко от неё есть производство кленового сиропа.Этим занимается семья Блоссом.
И раз уж зашла о них речь...

Семья Блоссом-одна из самых богатых семей в Ривердейле.
Клифорд и Пенелопа Блоссом и их дочь Шерил.

Шерил-богатая,уполномоченная и желающая быть в центре внимания девушка.Она является ученицей Старшой Школы Ривердейла,а так же капитаном группы поддержки.

Шерил-обладательница шикарных густых рыжих волос.Темно карие глаза и стройная фигура,на которой красуется модная одежда.

Пойдем дальше...
”Сердце Ривердейла”-Попс.
Попс-круглосуточная закусочная,которая пренадлежит Поп Тейту.(От имени владельца,вообщем-то,и пошло название закусочной.)
В этом кафе происходит много событий.
Это место новых встреч и знакомств.Место как для  серьезных,так и для непринужденных разговоров.
Место,где создаются новые пары и просто отличное место,чтобы отдохнуть и расслабиться.

Мы не останемся друзьями...Место, где живут истории. Откройте их для себя