- Да, я действительно устала, - Цю Танг старалась изо всех сил выдавать презентабельную улыбку. Господи, нет необходимости притягивать ее к себе и обнимать за талию, просто чтобы спросить, устала ли она. Он мог бы ее хоть как-то предупредить, прежде чем устраивать здесь такой цирк с ее участием.
- Следует ли мне проводить тебя в комнату? - спросил Мо Лян Ченг, используя свой мужественный голос. Он поднял руку, пытаясь прикоснуться к мягким губам Цю Танг, которые он только что поцеловал.
- Все в порядке, - ответила Цю Танг, резко двигая своей головой назад и уклоняясь от его руки.
- Ты уверена, что с тобой все в порядке? - спросил Мо Лян Ченг, поднимая брови. Его взгляд был угрожающим, командным, но заботливым.
Цю Танг некоторое время колебалась, прежде чем сказать:
- Ах, хорошо. Да, мне следует немного отдохнуть.
- Старший Брат Лян Ченг, а что насчет меня? - Чжао Цин Юнь быстро вмешалась, закричав и заблокировав их путь, когда увидела, что они уходят. Она жалобно посмотрела на Лян Ченга.
- Цин Юнь, ты больше не маленький ребенок. Так что просто воспользуйся своим средством передвижения и вернись домой, - сказал Лян Ченг, в его голос слышалась досада, которую можно услышать от старших братьев, когда их младшие слишком уж сходит с ума.
- Нет, я не хочу возвращаться! Пока ты не дашь мне ответ, я не вернусь, - сказала Цин Юнь.
- У меня уже есть жена, - снова раздраженно сказал Лян Ченг.
- Это был брак по принуждению, - ответила Цин Юнь.
- Но. Я. Уже. Имею. Жену, - Мо Лян Ченг тщательно подчёркивал каждое свое слово.
- Ты был вынужден, - упорно продолжала она утверждать.
Чжао Цин Юнь боролась с каждым заявлением, сказанным Мо Лян Ченгом.
... Цю Танг Эр была зажата между ними, в середине их препираня. Ей было нечего сказать, так что она просто молчала. Вдруг она кое-что поняла. Разве она снова не разделила любящую пару? Так это опять делает ее плохой девушкой? Боже, она начинает еще больше сожалеть об этом браке.
- Цин Юнь... - Мо Лян Ченг уже собирался что-то сказать, как был прерван.
- Старший брат Лян Ченг, я действительно не против. Мне не обязательно быть твоей первой женой, я могу быть и второй! Я не возражаю делить тебя с другой женщиной, я действительно не против, при условии... - говорила Цин Юнь, прежде чем была прервана Лян Ченгом.
- Цин Юнь, ты ... - он не знал, что сказать.
Mo Лян Ченг нерешительно смотрел на Чжао Цин Юнь, выглядя в этот момент серьезно и взросло.
Цю Танг Эр внимательно смотрела на него, против желания анализируя его выражение лица и позу. Наконец она поняла, почему он так популярен среди девушек. Он выглядит довольно неплохо, его черты лица так же довольно хороши, даже его поза выглядит довольно мужественно и надежно. "А он довольно милый", - подумала девушка.
Ее мысли были прерваны, когда она услышала кокетливое и тревожное признание, высказанное Чжао Цин Юнь.
- Пока ты счастлив, со мной все будет в порядке. Как я уже говорила: я родилась, чтобы быть твоей девушкой, и я умру, как твой призрак. Ты единственный человек, за которого я выйду в этой жизни, и ни за кого больше! - воскликнула Чжао Цин Юнь.
Черт, ее слова настолько убийственны.
Родилась, чтобы быть его девушкой, и умрет, как его призрак?
Подождите ... Это звучит как-то знакомо.
Цю Танг взглянула через свое плечо на Цин Юнь. Она уверена, что у этой девушки навыки флирта зашкаливают. Если бы их оценивали, то из 10 возможных баллов, она бы получила все 25.
- Цин Юнь, это абсурдно, - мягко ответил ей Мо Лян Ченг.
Неожиданно, Цю Танг почувствовала, как обнимающая ее за талию рука, немного сжала ее, как будто он пытается подать ей сигнал ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Веселая Избалованная Супруга: мой Принц, я буду ждать нашего развода
Historical FictionЕсли король говорит один, вы не можете ответить два. - В таком случае она ответила бы на три. Ничего страшного. - Если король хочет, чтобы вы отправились на восток, вы не можете отправиться на запад. - Да, - она послушно кивнула. Если она не может...