Ким Тэхён-светлый человек, омега с запахом ванили, отлично учится, ведёт здоровый образ жизни, добрый, дружелюбный, хороший. Учится в университете, на хирургическом факультете. Его отец-ректор. Тэхён очень боится своего отца, после смерти его матери, отец стал очень требовательным, считал что поскольку он ректор, его сын должен быть лучшим.
Тэхён-правильный человек, полная противоположность Чонгуку.
Чон Чонгук-тёмная личность, альфа, любит прогуливать, учится плохо, и его это даже не волнует, любит пить, курит. Учится в одном университете с Тэхёном, но на бизнесе. Многие его боятся. У него есть стая, а именно: Чон Хосок (Хосок), Ким Намджун (Джун), Ким Сокджин (Джин), Пак Чимин (Чимин), Мин Юнги (Юнги). Чонгук из богатой семьи, в которой всегда и все решают деньгами.
Прошло уже как 2 месяца с начала занятий в универе. И каждый раз в столовой на Чонгука находит волна возбуждения когда он чует запах ванили. Когда Чонгук дышит этим запахом, ему кажется что он горы может свернуть, но потом запах пропадает и кайф обрывается. Чонгук вот уже 2 месяца не может выяснить от кого так вкусно пахнет.
Но после первого собрания учеников в этом учебном году, Чонгук все-таки узнал от кого так веет этим ароматом. Ким Тэхён. Когда Тэхён прошёл мимо, Чонгук как будто ошпаренный побежал за ним.
Схватил его руку и потащил в кладовку. Когда они пришли, Чонгук закрыл дверь. Тэхёна это насторожило. Он первый раз видит этого человека.-Эй! Ты кто и зачем ты меня сюда притащил?-Провопил Тэхён.
-Нам надо поговорить-Сказал Чонгук.
-Я спросил, кто ты?
-Я Чон Чонгук.
-И что тебе от меня надо?-Продолжает мямлить Тэхён.
-От тебя вкусно пахнет ванилью-Сказал Чонгук принюхиваясь и наслаждаясь.
-А от тебя воняет табаком, так воняет что я сейчас задохнусь. Выпусти меня- Сказал Тэхён.
-Ты ведь омега?
-Что? Какая ещё омега?
-Ааа, то-есть ты даже не в курсе!-заржал Чонгук.
-С тобой все в порядке? Ты нигде головой не ударился?
-Со мной-то все в порядке-Сказал Чонгук.
-На этом все? Мне скоро надо идти.
-Нет-Сказал Чонгук.
-Почему? Что тебе ещё надо?
-Тебя.
Не медля и секунды, Чонгук прижал Тэхёна к стене и впился в его губы, жадно целуя его. Тэхён начал сопротивляться, вырываться и вообще делать всё возможное что только мог. Чонгуку не понравилось, что Тэхён вертится и мешает ему делать то, что он хочет, поэтому схватил руки Тэ и захватил их над его же головой.
Чонгук одной рукой полез под футболку Тэ, а второй держал его руки.
Чонгук сделал то, что хотел, Тэхён лежал полностью раздетым. Чонгук достал телефон и сфоткал его. Потом просто вышел из кладовки. Тэхён остался в изнеможении, у него все болело, он ревел.***
Когда Тэхен пришёл домой, он ещё долго не мог осознать что именно произошло.
Он просто сидел у себя в комнате и смотрел в потолок. Он возненавидел Чонгука.На следующий день Тэхён сказал отцу что ему плохо и остался дома. Это был первый день за 5 лет когда Тэхён остался дома из-за "болезни".
Когда Чонгук пришёл домой, он делал все как обычно, будто бы ничего и не случилось. для Чонгука это было нормально.
На следующей недели, Тэхён решил все же пойти в школу.
Во время столовой когда он ел, к нему подошёл Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несколько оттенков вигуков. [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionИз фикбука▪ Чонгук шантажирует Тэхёна фоткой на которой Тэ голый но потом влюбляется.