23 глава

5.5K 282 72
                                    

Крис отвёз Тэ домой и зашёл на чай. Отец Тэхёна уже спал и поэтому парни старались как можно тише.
Тэхён налил чай и сел напротив за стол.

-Уже так поздно, может я у тебя останусь?

-Ладно, только спи на диване-Сказал Тэхён смотря в потолок.

-Что? На диване? Мы же всё ровно поженимся, я с тобой хочу.

-А я не хочу.

-А тебя никто и не спрашивает.

Крис подошёл к Тэхёну и впился в его губы. Тэхён начал сопротивляться и кусаться.-Совсем? -Ошарашенно сказал Тэхён.

-Ты мне нравишься.

-И что?

-Я хочу тебя.

-Нет!

Крис схватил Тэхён и понёс в спальню. Тэхён начал всеми своими силами вырываться. После того как Тэ укусил Криса за ухо, он его отпустил. Тэхён быстро побежал в спальню и закрыл дверь.

-Открой.-Послышалось из-за двери.

-Нет. Спи на диване.

За дверью послышались удаляющиеся шаги. Тэхён лёг спать. Вернее просто лёг на кровать и достал телефон. Он открыл сообщения и начал печатать сообщение Чонгуку.

-Гукки, я тебя правда люблю. Моя мать заставляет выходить за него замуж. Она сказала что если я это не сделаю, то она и мой отец сдаст меня в интернат, а там ребёнка заберут. Тем более я не хочу чтобы отец её видел, он этого не переживёт. Пожалуйста прости меня. — Отправить — Доставлено

Тэхён убрал телефон и лёг поудобней. Он почти заснул как пришло сообщение. Тэ быстро взял телефон и проверил сообщения.
Чонгук ответил.

-Надо же, как совпало. От меня тоже какая-то девушка беременна. Только вот я не помню когда с ней спал, да и от меня ли она беременна? Я тоже тебя люблю, малыш. Давай завтра встретимся, между 2 и 3 парой в универе?

-Конечно встретимся.

Тэхён был счастлив. Он был очень счастлив, потому что Чонгук не злится и любит.

***

Тэхён проснулся в предвкушении встречи. Он с улыбкой проснулся и пошёл в душ. После душа он оделся и вышел из комнаты. (Душ присоединён к комнате Тэхёна, так сказать личная ванная.) Спустившись на первый этаж он увидел Криса, лежавшего на диване.
Крис был потрёпанный, слюна стекала изо рта и он храпел. Увидев эту картину Тэхён понял во сколько раз Чонгук лучше. Тихо пройдя мимо Тэхён взял из холодильника питьевой йогурт и вышел из дома.
Пройдя два метра от дома к Тэхёну подъехала машина. В ней был Чонгук который открыл соседнюю дверь.

-Что стоишь? Залезай.-Сказал Чонгук, вроде как грубо, но вроде как так мило и по родному.

Тэхён залез в машину и потянулся к Чонгуку за поцелуем.

-Привет.-Сказал Тэхён и поцеловал Чонгука в щёку.

-Привет, малыш.-Сказал Чонгук и чмокнул его в губки.

-Откуда машина? -Спросил Тэхён осматривая салон.

-Невеста подарила.-Сказал Чонгук заводя машину и нажимая на газ.

У Тэхёна было такое выражение лица, как будто он находился не в новой машине, а на помойке.

-Сделай лицо попроще.-Сказал Чонгук поглядывая на Тэхёна.

Тэхён промолчал и отвернулся к окну.

-Ты обиделся что ли?

-

-Да ладно тебе! Классная же машина.

-Угу.

-Эй, перестань дуться.

-

Оставшийся путь к универу они ехали молча.

-Приехали.-Сказал Чонгук глуша машину.

Тэхён молча вылез из машины и пошёл в универ, даже не стал ждать Чонгука.

-Ясно.-Сказал сам себе чуть обиженно Чонгук.

Зайдя в универ на шее Чонгука сразу же повисла Соён.

-Привет, любимый!!! -Заорала Соён на весь универ и затянула Чонгука в поцелуй.

От её ора Тэхён обернулся на них, да весь универ обернулся на них. У Тэхёна выступили слёзы, он сам не знает почему, поэтому просто быстро пошёл к себе на пару. Чонгук же просто наблюдал уходящий силуэт своего «парня».

-Ладно, мне пора идти. Пока.-Сказал Чонгук и рванул за Тэхёном.

Тэхён дошёл до кабинета, но не успел зайти как Чонгук схватил его за руку и потащил в туалет.

-Пусти! Пусти предатель! ААААА!!! Помогите, меня тащат и хотят убить!!! -Орал Тэхён.

Чонгук запихнул Тэхёна в туалет и закрыл дверь.

-Почему сразу предатель?

-Потому что ты предатель! -Сказал возмущённо Тэхён тыкая указательным пальцем в грудь Чона.

Тэхён хотел обойти Чонгука и выйти, но Чонгук впился в его губы. Тэхён не стал сопротивляться, ему это нужно было. Они оба скучали друг по другу.

Несколько оттенков вигуков. [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя