Прошло 4 месяца.
Тэхён и Чонгук поженились и счастливы.
Тэхён был уже на шестом месяце беременности, нет, ему не хотелось мороженного с огурцами и его не тянет на солёное. Он ест также как и обычно, он ничего не хочет сверх-обычного, как обычно говорят про беременных.
Чонгук всё также работал в компании секретарём. Но вот заигрывания его начальника обходились ему боком. Не было ни одного дня без флирта со стороны господина Джунга.-Да, господин Джунг.-Сказал Чонгук.
-Зови меня просто Джунг, Гукки.
От этого «Гукки» Чонгук даже вздрогнул, его так только Тэхён называет.
-Да, конечно.-Сказал Чонгук, поклонился и пошёл в сторону двери.
Чонгук хотел уже выйти из кабинета Джунга, но тот схватил его и прижал к стенке.
-Долго ещё бегать от меня будешь? -Сказал Джунг прямо в губы Чонгука.
-Я не бегаю.-Сказал Чонгук и отвернул голову в бок.
-Я хочу тебя, а ты бегаешь от меня.
-Разве ты не хочешь меня?-Нет.-Совершенно спокойно сказал Чонгук.
-Теперь можно я пойду?-Нет.-Сказал Джунг.
Джунг схватил Чонгука за подбородок и впился в его губы. Чонгук сопротивлялся, но Джунг гораздо сильнее. Джунг начал кусать его губы, из губ Чонгука пошла кровь, но это не останавливало Джунга. Джунг целовал долго, Чонгук не знал как его остановить, но за это время он придумал план. Чонгук начал отвечать на поцелуй и когда Джунг ослабил хватку, поняв что он достиг чего хотел, Чонгук со всей силы оттолкнул его и убежал. Как раз время было уже идти домой.
Дома.
Чонгук пришёл домой и на него сразу накинулся Тэхён с обнимашками. Каждый день когда Чонгук приходил, Тэхён его встречал.
-Гукки, почему от тебя кем-то пахнет? -Сказал Тэхён учуяв на Чонгуке не его запах.
От тэхёновсоко «Гукки» Чонгук напрягся, а ещё больше от напрягся от этого вопроса.
-Не бери в голову.-Сказал Чонгук первое что пришло в голову.
-Что? У тебя кто-то есть?
-Да. Ты.-Сказал Чонгук и снова обнял Тэхёна.
-Не подходи ко мне.-Сказал Тэхён отталкивая Чонгука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несколько оттенков вигуков. [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionИз фикбука▪ Чонгук шантажирует Тэхёна фоткой на которой Тэ голый но потом влюбляется.