Прошло полчаса. Чонгук всё ещё не отвечал. Тэхён начал не на шутку переживать.
***
Чонгук шёл куда глаза глядят. Он не хотел никого видеть. После 10 пропущенных от Тэхёна, Чон просто выключил телефон.
-Как так то? -Пронеслось в голове у Чонгука.
Чонгук дошёл до аэропорта. Сам не знает зачем, просто ноги привели его туда. Чон не собирался улетать, уезжать или сбегать. Он прекрасно понимал что его ждёт этот разговор с Тэхёном, но пока он был не готов.Через минут 40 пристального взора на то как люди спешат на самолёт, Чонгук всё же решил пойти домой.
***
Придя домой, Чонгука встретил его брат.
-Привет, где ты был? Тебя Тэхён ищет.-Сказал Джон.
Чонгук взглянул на Джона прожигающим взглядом.
-Как он может вести себя так, как будто ничего не произошло? -Подумал Чонгук.
На этот момент, Чону просто хотелось ударить со всей силы Джона, и не важно что они братья.
-Я тебя ненавижу.-Спокойным голосом сказал Чонгук, после чего направился к себе в комнату.
-И Тэхёну тоже самое передай.-Добавил Чонгук находясь уже в другой половине комнаты.***
На следующий день Тэхён пришёл к ним. Пройдя в комнату к Чонгуку, Тэхён был очень рад увидеть его. Целого и невредимого.
-Чонгук! Почему ты не отвечал?! --Спросил Тэхён вешаясь на шею Чону.
-Не трогай меня.-Сказал Чонгук, убрав руки Тэ со своих плеч.
-Что? Чонгук! Почему?
-Уйди пожалуйста.
-Нет.
-Гукки, извини.
-Уйди.
-Нееет.-Протяжно сказал Тэхён.
Чонгук просто лёг на кровать и включил свой телефон.
Услышав звук включения, Тэхён понял почему Чон ему не отвечал.-Зачем ты его отключал? Я звонил тебе!
-Вот поэтому и отключил.
-Гукки, я…
-Не называй меня так.-Перебив Тэхёна, сказал Чонгук.
-Почему?
-Не хочу слышать.
-Чонгук! Да что происходит?
-Это я у тебя должен спрашивать! Ты же вчера целовался с моим братом! -Сорвался на крик Чонгук и встал с кровати.
-Он сам меня поцеловал!
-Давай я тоже подойду к кому-нибудь и поцелую! Скажу что нееет, он сам меня поцеловал!
-Это другое.
-А по мне так одно и тоже.
-Почему ты такой? -Сказал Тэхён чуть не плача.
-Какой уж есть.
-Не нравится? Я не заставлю со мной общаться.-Придурок! -Сказал Тэхён и вышел из комнаты.
***
Тэхён пошёл домой. Он плакал. Ему было больно…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несколько оттенков вигуков. [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionИз фикбука▪ Чонгук шантажирует Тэхёна фоткой на которой Тэ голый но потом влюбляется.