Чонгук лёг на кровать и стал тихонько плакать. Ему тоже было больно. Он очень искренно любил Тэхёна. Услышав как хлопнула входная дверь, Чонгук вытер рукавом от кофты слёзы и слез с кровати.
-Швабра пришла.-Сказал Чон выходя из комнаты.
-Сам ты швабра! -Ответила мачеха Чонгука.
-Ты себя то видела?
-Видела.
-Незаметно.
-Чонгукки, что за парень к тебе приходил? -Спросила мачеха.
-Какой?
-Ну, такой красивый. Вы ещё обычно в твоей комнате сидели.
-Не важно.-Просто я его знаю.
-Откуда?
-Секрет.
-У тебя и так много секретов.
-Ты знаешь его мать?
-Как быстро ты меняешь тему…
-Нет, она умерла.-Ладно, хорошо.-Сказала мачеха и погрузилась в свои мысли.
-Что в этом хорошего? -Возмутился Чонгук.
-Да так, неважно.
Мачеха пошла к себе в комнату и заперлась.
-Вот же странная.-Пронеслось в голове Чона.
***
Тэхён не мог найти себе места. Он очень хотел обнять в этот момент Чонгука. Он пошёл к себе в квартиру, которую снял чтобы не жить с отцом. Не зная что делать, Тэхён просто сел к себе на кровать и начал плакать. Ему не хотелось жить без Чонгука.
Он пошёл на крышу…***
Чонгук пошёл погулять. Ему надо было развеется, просто необходимо.
Гуляя по улицам города, Чонгук сам не заметил как набрел на какой-то дом.-И зачем я сюда пришёл? -Сказал сам себе Чонгук.
Уже собираясь уходить Чонгук посмотрел на вверх и увидел Тэхёна. Сидящего на крыше, сидит на краю, ноги свесил, и плачет.
Вдруг Тэхён встал, было видно что он смотрит не вниз, а вдаль.
Чонгук перепугался, забежал в подъезд.
Чонгук бежал по лестнице вверх, так быстро как только мог. Забежал на крышу и увидел как Тэхён подошёл ещё ближе к краю.-Тэхён! -Закричал Чонгук.
Тэхён даже не обернулся.
-Тэхён! -Снова закричал Чонгук подходя маленькими шагами к нему.
-Не подходи.-Сказал Тэхён сквозь слёзы.
-Тэхён! Отойди от края!
-Нет. Я не хочу жить.
-Кто тебя спрашивать то будет?
-О.Т.О.Й.Д.И.О.Т.К.Р.А.Я.-Сказал Чонгук медленно, было слышно что он напряжён.-Нет. Я никому не нужен.-Снова выдавил из себя Тэхён.
-С чего ты взял?
-
-Тэхён! С чего ты это взял? -Сорвался на крик Чонгук.
Чонгук был очень напряжён, он не хотел чтобы его парень размазался об асфальт.
-Ты мне нужен.-Сказал Чонгук уже спокойнее.
Чонгук больше не мог смотреть как Тэхён просто стоял у края и смотрел в даль. Он подошёл сзади быстрым шагом и обнял Тэхёна.
-Придурок.-Сказал Чонгук оттаскивая Тэхёна подальше от края.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несколько оттенков вигуков. [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionИз фикбука▪ Чонгук шантажирует Тэхёна фоткой на которой Тэ голый но потом влюбляется.