Открыв галерею Чонгук ещё раз взглянул на фотку Тэхёна. На этой фотке Тэ был такой беспомощный.
Чонгук нажал на фотографию и у него открылись следующие функции *Удалить* *Переслать* *Переслать всем* *Отправить по Bluetooth* *Изменить*
Чонгук смотрел на эти функции минуты две. Потом нажал *Удалить*.
Он не хотел портить репутацию Тэхёну, он не хотел навредить ему.***
Пока Тэхён возвращался домой, у него в голове не было ни одной мысли. Он просто пришёл, лёг на кровать и начал плакать. Ему очень хотелось быть с Чоном, но он не мог. Тэхёну было очень важно мнение окружающих, а поскольку он влюбился в самого Чон Чонгука, это было не очень хорошо. Чонгука почти все боятся. Тэхён лежал на своей кровати очень долго, он даже не заметил как вернулся его отец.
-Ты чего тут валяешься?-Спросил его отец.
-Я себя плохо чувствую.-Ответил Тэ.
-Сходи в больницу.
-Почти всё прошло.
-Что болит?-Спросил его отец.
-Почти всё прошло.-Повторил Тэхён.
-Я спросил что болит или ты глухой?
-Голова.-Ответил Тэхён.
-И это было сложно ответить когда я спрашивал в первый раз? Почему ты заставляешь меня повторять?-Начал возмущаться отец.
-Извини.
После того как Тэхён остался в комнате один, ему очень захотелось написать Чонгуку. Он это и сделал.
-Можем поговорить?-Написал Тэ.
-
-Ты мне тоже нравишься.
-
Чонгук долго не отвечал, поэтому Тэхён начал переживать. Обычно Чонгук отвечает почти сразу.
***
Чонгуку хотелось рвать и метать, он не знал что ему делать. Ему было стыдно за то что он признался. Он слышал как на его телефон приходят сообщения, но он не хотел и знать от кого они и что в них написано. На пары он тоже не хотел идти. Он пошёл в своё самое любимое место-бар.
***
На следующий день Тэхён искал Чона в универе. Он искал его везде где только мог. Он не хотел идти в аудитории где были у него уроки, он слишком переживал. Ему уже было пофиг на то что скажет его отец, на то что он отправит его в интернат.
Чонгука не было в университете.
Не дожидаясь конца пар, Тэ отправился к Чону домой.<center>***</center
Придя к нему Тэхён сразу же позвонил в домофон. Ему открыли. Открыл его отец.
-Тебе чего, мальчик?-Спросил отец Чона.
-Чонгук здесь?-Спросил Тэхён.
-Он в университете.
Во время этих слов подошла мачеха Чонгука и повисла на шее мужа.
Тэхён узнал эти глаза. Тэхён узнал всё это лицо. У него покатились слёзы. Она же...Автор:Простите что меня не было так долго просто мне было очень лень ❤❤❤❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несколько оттенков вигуков. [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionИз фикбука▪ Чонгук шантажирует Тэхёна фоткой на которой Тэ голый но потом влюбляется.