21 глава

5.9K 274 91
                                    

***

Чонгук на парах, его отец на работе, а у Тэхёна отменили пары. В доме только Тэхён и его мать.
Мачеха пришла в комнату Чонгука парней.

-Тэ, нам надо поговорить.-Сказала мачеха.

-О чём?-Спросил Тэхён.

-Я собираюсь вернуться. К тебе и твоему отцу.

-Что? Ты с ума сошла? Он этого не перенесёт!

-Я знаю. Поэтому предлагаю тебе уговор. Ты будешь встречаться с сыном моей подруге, а взамен я не появляюсь на глазах твоего отца.-Что? Совсем? Я с Чонгуком встречаюсь! И у нас скоро будет ребёнок!

-Что?-Удивлённо сказала мачеха, она была в полнейшем шоке.

-Ой...

-Как думаешь, отцу понравится эта новость?
-В интернате ведь заберут ребёнка, а потом не отдадут.

-Эй! Какой ещё интернат?

-Ну твой отец хотел тебя туда сдать.

Тэхёна нахлынули слёзы.

-Нет, не надо...

-Я предложила тебе уговор. Ответ жду до вечера. Чонгуку ни слова.-Сказала мачеха и вышла из комнаты.
Тэхён начал реветь. Он не знал что делать.
Через минут 10 пришёл Чонгук, он прогулял последние 2 пары, потому что хотел к Тэхёну.
Войдя в комнату он увидел Тэхёна, сидящего около кровати и плачущего. ЧОнгук сразу подбежал к нему.

-Тэхён! Что случилось?-Взволнованно спросил Чонгук.

Тэхён отодвинулся от него.

-Нам нужно расстаться.-Сказал Тэхён, стараясь сделать голос как можно более серьёзным.

После этих слов у Чонгука в душе пол мира рухнуло. Слёзы мгновенно накопились в уголке глаз.

-Ты же не серьёзно? Пожалуйста, скажи что ты шутишь.

-Я серьёзно. Я сегодня же уйду.

-Скажи хоть почему.

-Я люблю другого.

А после этих слов, у Чонгука рухнуло вторая половина мира. Слёзы сами покатились по щекам. Он остался сидеть на полу, не понимая что происходит. Всё же хорошо было...
Тэхён быстро собрал свои вещи, которые он даже не успел разложить и ушёл. Чонгук всё так же сидел, даже не двигаясь.

***

На следующий день в универе.
Чонгуку кажется что Тэхён всё чаще стал попадаться ему на глазах, когда они встречались он не так часто его видел, а сейчас каждую перемену.

Придя домой, Тэхён позвонил матери.

-Ну и? С кем я должен встречаться?

-Я рада, что ты выбрал правильное решение.

-А я не рад, что моя мать такая мразь.

-Эй! Поаккуратней с выражениями!

-С кем?

-Со мной.

-Да не с тобой, я спрашиваю с кем я должен встречаться.

-А, ну не встречаться, а за кого выходить замуж.

-Чего? Ты говорила что просто встречаться!

-А теперь нет.

-С кем?

-С Крисом. С Ли Крисом.
-Сегодня в 18:00 у вас встреча, чтобы поближе узнать друг друга.

-Ладно.

Тэхён бросил трубку и заплакал. Он скатился вниз по стене и свернулся к комочек.

Несколько оттенков вигуков. [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя