37 глава

6.8K 255 237
                                    

Время встречи

Тэхён вышел из дома за 20 минут. Идти недалеко.

Пришёл он первый и сел за столик.
В кафе почти не было людей.

Вдруг в кафе зашёл Юнги.

-Привет! -Сказал Юнги и подсел к Тэ.

-Привет, а ты что тут делаешь? -Спросил Тэхён.

-Ты же сам мне написал.

-Что? Я не писал. Стой, щас.-Сказал Тэхён и полез за телефоном.

Тэхён открыл сообщения, а затем и переписку.-Вот! Я написал давай встретимся…

Взгляд упал на имя вверху экрана.

-Блин!

-Мда! Я же ради тебя с пары сбежал!

-Извини.

-Ладно, раз уж я тут, я хочу есть.-Сказал Юнги и позвал официанта.

Тэхён заказал хануму (1), а Юнги сотэ из куриной печени (2).
Пока парни ждали заказ они общались. Над чем-то смеялись. Через несколько минут принесли блюда. Во время еды они тоже разговаривали.

В это время пары в университете закончились и некоторые из студентов пошли в это кафе (3). Кафе было почти переполнено.

Вдруг Юнги увидел в окне Чонгука, стоящего около универа.

-А ты с Чонгуком будешь восстанавливаться? -Спросил Юнги.

-Да, я завтра наверно пойду. Чонгук сегодня утром вроде должен был идти.

-Ясно.-Сказал Юнги и снова принялся за еду, параллельно смотря в окно.

Было видно что Чонгук кого-то ждёт.

Вдруг к Чонгуку подбегает радостный Чимин и обнимает за шею.
Чонгук явно радуется его появлению.

Всё это время Тэхён смотрел на Юнги, потом посмотрел на университет и увидел как Чонгук обнимался с Чимином.

-Ого.-Сказал Тэхён расстроено.

-Ого.-Сказал также Юнги.

Тэхён решил сделать вид что не увидел их и снова принялся что-то рассказывать Юнги. Юнги сделал также.

После этого Чимин с Чонгуком пошли в это же кафе. Чимин сразу пошёл за свой любимый столик, не смотря по сторонам и сел. А Чонгук сразу же увидел Тэхёна с Юнги. Само не зная почему, но настроение у Чона упало моментально. Хотелось подойти к ним и спросить почему они тут, вдвоём, смеющиеся над чем-то. Но Чонгук просто пошёл за Чимином натянув улыбку.

Несколько оттенков вигуков. [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя