Аппетит пропал сразу же.
Чонгук скрестил руки на груди и смотрел пристальным взглядом на Тэхёна.-Почему ты на меня так смотришь? -Сказал возмущённо Тэхён.
-Хорошо, больше не буду.-Сказал Чонгук.
После сказанного, Чонгук встал, достал из кошелька деньги, кинул на стол и вышел из кафе.
-Идиот.-Сказал сам себе Тэхён.
Когда официантка принесла заказ, Тэхён всё съел, заплатил, забрал чонгуковские деньги и вышел.
-Не надо за меня платить.-Сказал внутренний голос Тэ.Тэхён пошёл к Чонгуку.
***
Чонгук лежал у себя на кровати и с кем-то переписывался. Тэхён зашёл к нему и кинул его деньги на кровать.
-Не надо за меня платить, я не маленький.-Сказал с некой злостью Тэхён, после чего вышел из комнаты Чона и пошёл домой.
За всё то время, когда Тэхён находился в комнате, Чонгук даже не пошевелился.
***
Тэхён вернулся в свою съёмную квартиру и лёг на кровать. Снова начал плакать. Всё плохо.
Мама его обманывала, парень его не понимает, отец хочет отдать в интернат. Тэхёну казалось что он никому не нужен.
Он решил принять душ, чтобы привести мысли в порядок.***
После того как Тэхён вышел из комнаты, Чонгук посмотрел на деньги которые были разбросаны на кровати. Конечно Чонгук обиделся. Он не хотел вспоминать то что было.
Чон решил что Тэхён может снова с собой что-то сделать, поэтому встал, оделся и пошёл к Тэ.***
Уже дойдя до квартиры Тэхёна, он позвонил в звонок. Никто не открывал. Тогда Чонгук решил ему позвонить. Не отвечал. Он снова позвонил. Стучал, бил в дверь.
Минут через 7 ему открыли. Тэхён был завёрнут в одно полотенце.
Выходя из ванной Тэхён только и успел в него замотаться.-Так вот что ты делаешь пока меня нет.-Сказал ревнивый Чонгук смотря на Тэхёна.
-Что? Чонгук, это не то, что ты подумал.-Сказал Тэхён.
-Да, конечно. Не буду вам мешать.-Сказал Чонгук и пошёл по лестнице вниз.
-Чон Чонгук!-Кричал ему вслед Тэхён.
Чонгук был в ярости, его просто переполняла ревность. Но к кому? К ванне?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несколько оттенков вигуков. [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionИз фикбука▪ Чонгук шантажирует Тэхёна фоткой на которой Тэ голый но потом влюбляется.