11 глава

7K 340 45
                                    

Чего это он?-Спросил брат Чонгука.

-Он постоянно ревнует. Это уже бесит.-Огорчённо сказал Тэхён.

-Может нам и правда начать встречаться?-Спросил брат Чонгука.

-Я даже имени твоего не знаю.

-Да? Тогда позволь представиться. Чон Джон. Но можешь звать меня просто "хён".

-Хорошо, хён.-Сказал Тэхён и вышел из дома.

Конечно же Чонгук подслушивал. Стал бы он просто оставлять своего парня и брата наедине.

-Вот значит как! Уже хён!-Пронеслось у Чона в голове.Тэхён много писал Чонгуку, но тот же "обиделся" и не отвечал. Поэтому Тэхён решил просто прийти к нему домой.

Тэхён позвонил, ему открыли, он прошёл в дом. Его встретил Джон.

-Привет!-Поздоровался Джон.

-Привет, хён. А где Чонгук?-Спросил Тэхён.

-Его нет.

-Аа, ладно, тогда я пойду.

-Нет, стой.

Джон схватил Тэхёна за рукав кофты и потянул на себя. Тэхён врезался в его грудь.

-Эй! Отпусти!-Начал возмущаться Тэ.

-Тэхён, ты мне нравишься.

-Чт..

Джон затянул Тэхёна в глубокий поцелуй. Конечно же Тэхён рыпался, но Джон схватил его вторую руку и сильно сжал. Тэхён не мог пошевелиться.
Вдруг в дом вошёл Чонгук. Вся эта картина ему не то, чтобы не понравилась, она привела его в шок.
Чонгук увидел как его парень и брат целуются. Брат стоит и целует его парня. Его парень стоит целуется с братом. С той стороны по которую стоял Чон, не было видно что Тэхён не отвечал на поцелуй. У Чонгука покатилась слеза. Ему было больно.

-Так значит?-Сказал Чонгук, на удивление спокойно.

Джон резко оторвался от губ Тэ и посмотрел на брата.
Тэхён оттолкнул Джона и пришёл в шок. Его парень это всё увидел.

-Гукки, это не то что ты подумал!!!-Сказал с волнением Тэхён.

-Не то??!! Не то??? А что я должен подумать?-начал орать Чонгук.

Чонгук не хотел никого видеть и слышать, а тем более Тэхёна. Он вышел из дома и отправился куда глаза глядят.
Тэхён схватил вещи и бросился за ним, но Джон снова схватил его.

-Стой.-Сказал Джон.

-Пусти меня! Смотри что ты наделал? Зачем надо было это делать???-Сказал Тэхён со слезами на глазах.

Тэхён выбежал из дома и попутно накинул на себя своё пальто. Достав телефон Тэхён начал звонить Чонгуку. Он не отвечал.

-Ну ответь же!-Сказал Тэхён идя к остановке.

Тэхён решил отправить сообщение.

-Это не то что ты подумал!!!-Отправил Тэхён.

-

-Чонгук, ответь!!!

-

-Нам надо поговорить!!!

-

-Пожалуйста!!!

-

-Он сам меня поцеловал!!!

Несколько оттенков вигуков. [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя