8 глава

7.6K 398 52
                                    

Тэхён уже подходил к дому Чимина. Подошёл к двери, позвонил в домофон. Ему открыл Чимин. Когда Тэхён подходил к лифту, он увидел бомжа, лежащего на лестнице. Он аккуратно прошёл мимо и нажал на кнопку вызова лифта. В подъезде чем-то воняло, то ли от бомжа, то ли это уже весь подъезд пропах им. Поднявшись на нужный этаж, Тэхён постучал в дверь. Чимин открыл ему. Тэхён прошёл в квартиру и начал раздеваться, попутно разглядывая саму квартиру.-Где Чонгук?-Спросил Тэхён.

-Он спит.

-Разбуди.

-Этого лучше не делать.

-Почему?

-Просто лучше его не будить...тем более резко.

-Да почему?

-Он так и убить может.

-Очень смешно.
-Где он?

-В той комнате.-Сказал Чимин указывая на дверь в конце коридора.

Тэхён зашёл в ту дверь и увидел спящего Чонгука. Он подошёл к нему и начал на него смотреть.Тогда Тэхён и вправду понял что влюблён, и ему правда стало страшно. Тэхён смотрел как Чон спит минуты три.

-Гукки.-Сказал так ласково и нежно Тэхён.

Чонгук на это слово просто не просыпаясь перевернулся.

-Гукки.-Сказал Тэхён чуть громче.

Чонгук всё равно не просыпался.

Тэхён решил его "пошатать".

-Гукки!.Сказал уже довольно громким голосом Тэхён, при этом чуть толкнув его по плечу.

Чонгук от такого конечно проснулся, он даже испугался. Поэтому он резко схватил Тэхёна, перевернул его через себя и схватил. Тэхён оказался под Чонгуком в неподвижном виде.

-АААА!-Заорал Тэхён.

Чонгук прикрыл его рот своей рукой.

-Чего ты орёшь?-Спрашивает Чонгук.

-Адыфатьхемору-Промямлил Тэхён.

-Чего?-Спросил Чонгук убрав руку.

-Я дышать не могу!

-Ты сам сюда пришёл!-Сказал Чонгук ослабив хватку.
-Чего тебе?

-Может отпустишь?

-Нет.

-Ладно.
-Нам надо поговорить.

-О чём?

-О нас.

-Нет никаких нас.-Сказал Чонгук и отпустил Тэхёна, взяв следом в руки телефон.

-Это почему?-Начал возмущаться Тэхён.

Чонгук промолчал.

-Эй! Это почему ещё?-Продолжит кричать Тэхён.

-Не ори.-Сказал Чонгук.

Тэхён вырвал из рук Чона телефон и положил на прикроватную тумбочку.

-Почему?-Повторил Тэхён.

Чонгук не захотел отвечать, поэтому просто встал с кровати и ушёл.

Несколько оттенков вигуков. [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя