Тэхён забежал в дом. В соседней комнате отец спал со своей «женой», а для мелкого выделили отдельную комнату. Было слышно как храпит его «жена». Тэ пошёл в свою комнату.
Чонгук добежал до дома. Во всём доме был выключен свет. Во всём кроме комнаты Тэхёна.
Чонгук прекрасно знает что Тэ не закрывает окна и что по дереву можно забраться.
Чонгук подошёл к дереву и начал на него лезть. Тут его охватила ностальгия. Как будто ещё вчера, он так же лез к Тэхёну, который не открывает ему входную дверь. Добравшись до окна, Чон начал осматривать комнату. Был слышен шум воды. Тэхён в душе. Чонгук приподнял окно (1) и залез. Шум воды прекратился. Чонгук залез под одеяло и стал ждать Тэхёна.Через несколько минут Тэхён вышел из ванны с одним полотенцем на бёдрах, а другим сушил волосы.
Чонгук резко принял сидячее положение.-Бу!
-АААА! -Сказал Тэхён убегая обратно в ванную.
-Эй! Тэхён! -Сказал Чонгук и пошёл к ванне.
-Открой!-Чего тебе опять надо?
-Тебя.
-Уходи.
-Ладно.-Сказал Чонгук и спрятался за шкафом.
Через несколько минут когда в комнате стало совсем тихо, Тэхён открыл дверь и пробежал взглядом по комнате. Тэ прошёл в глубь комнаты и продолжил сушить волосы.
Чонгук бесшумно подошёл сзади и обнял со спины.-ЭЙ! Ты не ушёл! -Сказал возмущённо Тэхён.
-Ты действительно думал что я уйду?
-Хотя да, это же ты.
-Ну вот.-Сказал Чонгук и ещё сильнее прижался к Тэ.
-Я хочу спать.-Сказал Тэхён и начал вырываться.
-Ладно.-Сказал Чонгук и повалил Тэ на кровать (2).
…
…
…Ну вы поняли....
…
…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несколько оттенков вигуков. [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionИз фикбука▪ Чонгук шантажирует Тэхёна фоткой на которой Тэ голый но потом влюбляется.