***
Чонгук и Тэхён встречаются около полугода. За всё это время Тэ узнал о Чоне всё. Узнал что Чонгук любит роллы, узнал что любит смотреть дорамы в темноте, узнал что любит ходить в душ по утрам. Так же он узнал что Чонгук терпеть не может когда его обманывают или ходят с другим альфой. Узнал что Чон до жути ревнивый.
Чонгук тоже узнал Тэ. Узнал что Тэхён не такой уж и пай-мальчик, а извращённый омега, который любит сидеть на чонгуковских бёдрах. Так же Чонгук узнал что Тэхён любит заваливаться к нему в утренний душ и целоваться. В мире они конечно же не могут. По скольку Чонгук ревнивый, ему кажется что Тэхён постоянно смотрит, да и гуляет с другими альфами. Тэхён же даже не понимает из-за чего их ссоры.
***
Чонгук и Тэхён у Чонгука дома. Тэхён лежит на Чонгуке, при этом прося Чона купить ему мороженку.
-Ну пожалуйстааа.-Просит Тэ.
-А что мне за это будет?-Спрашивает игриво Чонгук.
-Яяяя.-Протягивает Тэхён.
-И всё?
-А ТЕБЕ МЕНЯ МАЛО?-Начал дико возмущаться Тэхён.
Тэхён слез с Чонгука и сложил руки на груди, показав что он обиделся.
Чонгук начал просто ржать с него, а когда доржался полез обниматься.-Не трогай меня.-Спокойно сказал Тэхён.
-Ну Тэхённиии.
-Не трогай меня!-Повысил голос Тэхён при этом убрав руки Чонгука, которые уже лезли под футболку.
-И на что ты на этот раз обиделся?-Утавше сказал Чонгук.
-Я не обиделся.
-Где-то я это уже слышал.
-Ты мне потом ещё две недели не давал.-Пора рекорды бить.-Сказал Тэхён и направился к выходу из комнаты.
-ЭЭЭЭЭЭЭ!!!-Заорал во всё горло Чонгук.
Тэхён в ответ только показал язык и вышел из комнаты. Чонгук же быстро встал с кровати и направился искать его.
Тэхён стоял и смотрел на жену мистера Чона. Когда Чонгук подошёл к Тэхёну и обнял его сзади, Тэ хотел сказать что-то но не успел, Чонгук его опередил.-Куда ты смотришь?-Спросил Чонгук.
Потом Тэхён выпутался из объятий Чона и пошёл собираться домой.
Чонгук посмотрел в сторону куда смотрел Тэхён.На эту швабру он смотреть не мог, стоп что? Он смотрел на моего брата?-Проскользнуло в голове у Чонгука.
Пока мачеха Чонгука сидела и листала журнал за барной стойкой, около стены на диване сидел брат Чонгука лазящий у себя в телефоне.Чонгук пошёл за Тэхёном.
-Куда ты смотрел?-Уточнил Чонгук.
-Никуда.
-Уверен?
-Да.
-Или на моего брата?-Начал возмущаться Чон.
-Ну он милый.-Сказал со спокойным голосом Тэхён.
Чонгук посмотрел на Тэхёна глазами убийцы.
-Охренел?-Сказал Чонгук.
-Что опять то?
-Я СПРАШИВАЮ, ТЫ ОХРЕНЕЛ?-Начал орать Чонгук.
На этот крик пришёл брат Чонгука.
-Чего орёшь?
-Ничего.-Ответил Чонгук.
-Уже уходишь?-Спросил брат Чонгука.
-Да.-Ответил Тэхён.
-Может вы и встречаться тут начнёте? Мило беседуют они тут!-Сказал разъяренно Чонгук и ушёл к себе в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несколько оттенков вигуков. [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionИз фикбука▪ Чонгук шантажирует Тэхёна фоткой на которой Тэ голый но потом влюбляется.