Но вдруг Тэхёну пришла мысль. А что если они будут дружить, просто дружить. Тэхён бы согласился просто дружить, если бы Чон удалил фотки. Но Тэхён тут же отогнал эту мысль. Если он будет узнавать его, он будет в него влюбляться ещё больше. Тэхён не хотел быть с ним. Им нельзя быть вместе. Они слишком разные.
Но ведь и у противоположностей есть хоть что-то общее.
Эти мысли никак не могли уйти из головы Тэ, ему уже казалось что он начал сходить с ума. Он постоянно думает о Чонгуке.
Спустя несколько минут приходит ещё одно сообщение от Чонгука.
-Погуляем?
-Нет-Ответил Тэхён.
-Почему?
-А зачем нам гулять вместе?
-Ну не вместе. С нами ещё парни будут.-Написал Чонгук.
-Тем более. Я не хочу гулять с твоей "Особо-опасной бандой"-Ответил Тэ.
-Ну вдвоём же ты тем более не хочешь гулять.
-И с твоей бандой тоже не хочу.
-Тогда жди в гости, мы уже скоро будем.
Тэхён поспешил домой. Если отец увидит Чонгука и его банду то несдобровать уже Тэхёну. К счастью он успел до прихода Чона.
Тэхён зашёл домой и увидел сидящего на диване отца и читающего газету.-Почему так поздно?-Спросил отец.
--Я в библиотеке книгу искал для доклада.-Начал оправдываться Тэ.
-Почему не позвонил что задержишься?
-Забыл, пап, извини.
-Почему ты в последнее время стал такой безответственный?
-Извини папа. Я исправлюсь.
-Конечно исправишься, куда ты денешься? А то я сдам тебя в интернат, или ты уже забыл?
-Нет папа, я не забыл. Это был последний раз. Обещаю.-С грустью сказал Тэхён.
-Всё. Свободен. Марш в свою комнату.
-Да папа.-Сказал Тэхён и отправился в свою комнату.
Когда Тэ открыл дверь своей комнаты, он увидел Чонгука, сидящего на его кровати и ждавшего его прихода.
-Ты чего тут делаешь?-Спросит Тэхён.
-Тебя жду, ты ведь не хотел идти гулять.-Ответил Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несколько оттенков вигуков. [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionИз фикбука▪ Чонгук шантажирует Тэхёна фоткой на которой Тэ голый но потом влюбляется.