Если Чонгук всё оставит как есть-это будет уже Чонгук.
Чонгук звонит Хосоку:-Хос, привет. Пробей где щас находится Тэхён.
-И всё? Ты не отзывался несколько месяцев, а щас что-то хочешь?
-Пробей.
-Даже не скажешь как у тебя дела?
-Нормально у меня дела! Не беси меня! Это очень важно! Пробей где сейчас находится мой Ким Тэхён!
-Через несколько минут скину адрес.
-Так бы сразу. Спасибо.-Сказал Чонгук и повесил трубку.
Чон все эти минуты не мог найти себе места.Когда Хосок скинул ему адрес Чонгук офигел.
-Он в Сеуле!-Заорал на весь дом Чонгук.
Чонгук быстро собрал свои вещи и отправился в путь.
***
Тэхён приехал в Сеул. Вызвав такси он отправился к дому отца.
Зайдя в дом он увидел отца с мачехой (Которая была беременна) сидящих на ковре и играющими с ребёнком.-Привет.-Сказал Тэхён.
Отец встал с ковра и подошёл к сыну.
-Привет.-Сказал отец и обнял Тэ.
Тэхён обнял его в ответ.
***
Тэхён пошёл погулять.
Как же долго он не был в Сеуле. Так соскучился по улицам своего родного города. Даже воздух другой-родной, прям как Чонгук.-"Тут мы с Чоном целовались, тут обнимались, а тут шли и держались за руки."-Пронеслось в голове у Тэ.
Каждая мысль имеет частичку Чонгука. Правду ведь говорят, не влюбляйтесь-будет сложно отпустить. Тэхён шёл по парку, разглядывал всё вокруг. Многое изменилось, в парке сделали перестановку.
Тэхён гуляет долго. Не поняв как дошёл до дома Чонгука. Вернее бывшего дома. Он ведь в Тэгу. Тэхён позвонил в домофон. Открыл отец Чона.
-Здравствуйте, а где...-Не успел договорить Тэхён, отец Чонгука его перебил.
-Умерла. Она умерла. Автокатастрофа. А сейчас тебе лучше уйти.-Сказал отец Чонгука и закрыл дверь.
Тэхён был в шоке. Неужели? Неужели на этот раз это правда? Может это и к лучшему.
Тэ пошёл в обратную сторону.
Дойдя обратно в парк, Тэхён сел на скамейку.
Уже стемнело, а он сидел и смотрел на людей, которые приходят сюда целыми семьями. Тэ увидел семью, мама,папа и ребёнок. Все втроём смеются, бегают, играют. Как им хорошо. Тэхён тоже так хочет.Когда в парке становится мало людей, Тэхён встаёт и идёт к выходу из парка.
Вдалеке виден знакомый силуэт.-Чонгук...-Сказал Тэхён шёпотом.
Было видно что этот силуэт тоже смотрел на Тэхёна. Но как только увидел начал бежать. Бежать к Тэ.
-Ким Тэхён!-Сказал такой знакомый и родной голос.
Чонгук добежал и заключил Тэхёна в объятия. Как будто прилип.
-Я больше никогда тебя не отпущу.-Сказал Чонгук и ещё сильнее обнял Тэ.
-Гукки...
Чонгук всё обнимал Тэхёна. Долго обнимал. Он боялся что если отпустит, то Тэхён снова исчезнет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несколько оттенков вигуков. [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionИз фикбука▪ Чонгук шантажирует Тэхёна фоткой на которой Тэ голый но потом влюбляется.