29 глава

4.8K 269 50
                                    

Прошли 3 недели.

Чонгук с Тэхёном снимали квартиру. Чон устроился на хорошооплачиваемую работу. Как он это сделал? Там работают его знакомые и по своим связям он занял должность секретаря. Даже не окончив университет.
Начальником Чонгука был очень красивый омега, который всячески пытался флиртовать с Чонгуком. Тэхён это не знал.

И вот Чонгук возвращается с работы.

-Гукки! -Тэхён бежит к своему альфе и обнимает.
-Как на работе?
-Всё хорошо.-Сказал Чонгук снимая пальто и вешая его на крючок в прихожей.
-Как наш малыш? Не пинается?

-Ему всего два месяца.

-Ну и что?

-Глупенький.

Они пошли кушать. После сытного ужина оба сонные пошли спать.

На следующий день.

Тэхёну на телефон пришло смс от матери.

-Как я понимаю ты не собираешься возвращаться?

-Нет.-Ответил Тэхён.

-Ладно, будь счастлив.

-Что? Так просто?

-Да. Ты же всё-таки мой сын.

-Спасибо.

Тэхён побежал к Чонгуку и всё рассказал.
Теперь радовались они оба.
Никто не помешает им быть вдвоём.

Все эти две недели, Чонгук думал как сделать предложение Тэхёну. Чтобы это было мило и романтично. И придумал.

Чонгук пригласил Тэхёна погулять.
Они идут вдоль аллеи, фонари горят, темнеет. Если уж и быть романтичным, то по максимуму.

И вот огни начали потухать. Один за другим. И вот осталось гореть только два фонаря. Около влюблённой парочки которые держались за руки. Чонгук встал на одно колено и протянул кольцо. У Тэ начали бежать слёзы.

-Может хоть сегодня, ты наконец-то захочешь выйти за меня замуж? -Спросил Чонгук.

-Может быть сегодня и захочу.

Чонгук встал с колена и одел кольцо на безымянный палец Тэхёна.

Несколько оттенков вигуков. [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя