20 глава

6.5K 321 140
                                    

Спустя минут 20, Тэхён выходит из комнаты с чемоданом.

-Собрался? -спрашивает немного грустно Чонгук.

-Да.-Тихо говорит Тэхён с ноткой печали.

-Идём.-Сказал Чонгук и вышел из квартиры.

Тэхён пошёл за ним. Они спустились на лифте и сели в такси. Ехали они молча. Тэхёну было стыдно за то что он читал сообщения, а Чонгуку было стыдно за то, что из-за того, что он часто с кем-то переписывается его парень его ревнует. Чонгук знает какого это, когда кажется что вторая половинка хочет общаться не с тобой, а с кем-то другим.Через час они уже были у Чона дома. Мачеха сразу же их встретила.

-Ооо Тэхёни! Рада тебя видеть.-Сказала радостно мачеха.

Тэхён просто молча прошёл мимо.

-Он теперь живёт здесь.

-Отлично. Будет время нам сблизится.-Сказала мачеха и ушла на кухню.

Парни зашли в комнату Чонгука.

-Извини.-Сказал Тэхён.

-Я же сказал, проехали.

-Ты злишься? -Спросил Тэхён подходя к Чону и обвивая его шею своими руками.

-Немного.

-Ну Гукки, не злись.

-После твоего «Гукки» и злиться не хочется.-Сказал Чонгук и пододвинул Тэ к себе за талию.

Чонгук прижимает Тэхёна к двери и закрывает её на защёлку. Тэхён пододвигается ещё ближе, хотя ближе некуда, и целует Чона. Они целуются долго, мокро, посасывая губы друг друга.
Чонгук разворачивает Тэхёна и ведёт его к кровати.
Ну понятно что они там делали…целовались

***

Утро. 6:20 Звонит будильник. Тэхён поворачивается и выключает будильник и поворачивается обратно к Чону.

-Вставай.-Говорит Тэхён покрывая поцелуями всё лицо Чонгука.

Чонгук улыбается, это утро определённо будет зачислено к лучшим воспоминаниям об утрах. Чон хватает Тэхёна, переворачивает через себя и погружает в объятия. Тэхён смеётся.

-Вставай. Нам скоро в универ.-Говорит Тэхён.

-Ещё пять минут.-Говорит сонно Чонгук.

-Вставай! -Говорит Тэхён.

Тэхён вырывается из объятий и садится на бёдра Чонгука. Чонгук лежит, а на нём сидит Тэхён. Это лучшее утро для Чонгука обоих. Тэхён тянется к лицу Чона, принимая уже лежачие положение на нём и целует его.
Тут в комнату входит мачеха и наблюдает эту картину. Родной сын лежит на приёмном сыне и целует его.

-Ой! Я не во время.-Говорит мачеха чтобы обратить на себя внимание.

Тэхён отстраняется от сладких губ и снова принимает сидячее положение.

-Да, не во время.-Говорит Чонгук, которого только что прервали от поцелуя.

Тэхён сползает с Чона и встаёт с кровати.

-Я в душ.-Говорит Тэ и выходит из комнаты.

-Я с тобой.-Говорит Чонгук.

Парни проходят мимо мачехи и заходят в ванную.
Не будем говорит что они там делали. Скажем только то, что оттуда были слышны стоны.

Через полчаса они оттуда выходят и начинают собираться в универ.
Ещё через минут 20, когда они оделись и нацеловались наконец-то вышли. До универа идти было минут 10. Шли они за руки, оба были счастливые. рядом проходит красивый парень, и Чонгук конечно же оборачивается и провожает его взглядом.

-И что это было? -Начал возмущаться Тэхён.

-Ахаха, я знал что ты так скажешь.-Сказал Чонгук и поцеловал Тэ.

-Я серьёзно!

Несколько оттенков вигуков. [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя