испытывает к нему не только чувства страсти когда ему угодно, а начал он это замечать как только понял что не просто так когда Чон проходит мимо целует его и обнимает. Тэхёну это даже нравилось. Чонгук удалял каждый раз по одной фотке. Но Тэ не знал что ЕГО фотка была всего одна. У Чонгука в телефоне было много фоток, еды например, девушек, и он удалял каждый раз из них, не трогая фотку Тэ.
В универе началась большая перемена, все пошли в столовую. Тэхён как обычно сидел со своими друзьями за столом и ел.
Чонгук сидел со своей бандой.Чонгуку надоело просто сидеть и смотреть на Тэ, и поэтому он решил подойти к нему.
Чонгук сел за стол к Тэхёну и все друзья Тэ сразу встали и ушли. Все боялись Чонгука в университете.-Чего тебе?-Спросил Тэхён.
-Просто, мне нельзя к тебе сесть за обедом?-Спросил Чонгук.
-Ты никогда "просто так" не садишься ко мне.
-Теперь сажусь. Не нравится?
-Я этого не говорил-Сказал Тэхён.
-То есть нравится?
-И этого я тоже не говорил
Тэхён начал вставать из-за стола, но Чонгук потянул его за рукав рубашки и Тэ упал ему на колени.
-Эй! Отпусти меня!-Сказал Тэхён.
-Тебе не нравится так сидеть?
-Отпусти!
-Ответь!-Сказал Чон.
-Нравится ведь...-И что?-Спросил Тэхён.
-Ага! Так и знал!
-Что с того? Что с того что мне нравится на тебе сидеть?-Промямлил Тэ.
-Тэхён. Ты мне нравишься.-Сказал Чонгук.
У Тэхёна округлились глаза от такого признания.
-Пусти-Сказал Тэхён почти шёпотом.
-А я тебе? Я тебе нравлюсь?-Спросил Чонгук.
-Отпусти меня пожалуйста.
-Ответь.
Молчание...
--Ответь!-Начал повышать голос Чонгук.
И в ответ снова молчание...
Тогда Чонгук просто встал и ушёл...
Тэхён остался стоять как вкопанный. Он думал что сейчас заплачет.
Ему было больно, больно душевно. Ему правда нравился Чонгук, но он не мог это ему сказать. Они просто не могли быть вместе. Это неправильно.***
Чонгук был очень зол. Тэхён ему правда очень нравился. (Как же это предсказуемо) Чонгуку пришло сообщение на телефон. Он всей своей душой надеялся что оно от Тэхёна. Но нет. Чонгук открыл сообщение, прочитал отправителя, текст сообщение не стал читать, а открыл галерею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несколько оттенков вигуков. [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionИз фикбука▪ Чонгук шантажирует Тэхёна фоткой на которой Тэ голый но потом влюбляется.