Они смотрели друг другу в глаза. Чонгук всё ещё обнимал его и не хотел отпускать.
-Как ты здесь оказался? -Нарушил тишину Тэхён.
-Тебя искал.
-Почему именно здесь?
-Не знаю.
-Не уходи больше.-Не уйду.
Чонгук сильнее прижался к Тэхёну и поцеловал его. Они целовались долго. Очень долго…
-Чон Чонгук! -Послышалось вдали.
Чонгук оторвался от Тэхёна и посмотрел в сторону звука.
Вся банда надвигалась на нашу влюблённую парочку.-О! Какие люди! -Сказал Чонгук и стал идти навстречу.Парни переобнимались. Тэхён заметил что с Чимином Чонгук обнимался дольше и что Чимин его поцеловал, не в губы конечно, но всё же.
-Ты где пропадал? В универ не ходил несколько месяцев.-Сказал Чимин беря за руку Чонгука.
Тэхён не мог этого не заметить.
Но для этой бандочки это было в порядке вещей. Брать за руки друг друга, приобнимать, легонько ударять, щекотать и т.п.
Тэхён этого не знал и поэтому был в гневе от этого.
Чимин всё лез к Чонгуку и лез. Пока все разговаривали, Тэхён стоял в стороне и смотрел на них. Чимин же, обошёл чонгука и запрыгнул к нему на спину. Чонгук обхватил его ноги своими руками, улыбнулся и продолжил разговаривать. Парни задавали кучу вопросов.
Тэхён сгорал от ревности. Несколько минут назад Чонгук говорил его что всё будет хорошо, а сейчас просто забыл про него.Тэхён просто взял и ушёл из парка.
Чонгук ещё пообщался и когда посмотрел в сторону Тэхёна, его там не оказалось.
-А где Тэхён?-Спросил Чонгук у парней.
-Он ушёл.-Сказал Чимин всё ещё сидящий на Чонгуке.
Чонгук спустил его с себя.
-Ладно, пока.-Сказал Чонгук парням и ушёл в сторону дома Тэхёна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несколько оттенков вигуков. [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionИз фикбука▪ Чонгук шантажирует Тэхёна фоткой на которой Тэ голый но потом влюбляется.