-Привет, зай.-Сказал Джунг и провёл рукой по щеке Чонгука.
Тэхён стоял в проёме двери и смотрел на них.
-Что вы тут делаете? -Сказал Чонгук.
-Ну на работе же ты от меня бегаешь.
Чонгук взглянул на Тэхёна. У Тэхёна было выражение лица типо «Если он щас не уйдёт, я ему лицо сломаю».
-Я замужем.-Сказал Чонгук.
-Ч…ч…чего?
-Я замужем и у нас с Тэхёном скоро будет ребёнок. Вы разве не знали? -Сказал Чонгук.
-Нет.
-Теперь знаете.-Гукки, но я хочу тебя.-Сказал Джунг и потянулся руками к лицу Чонгука.
-РУКИ УБРАЛ ОТ НЕГО! -Терпение у Тэхёна лопнуло и он начал орать подходя к Джунгу и убирая его руки
-Малыш, успокойся.-Сказал Чонгук.
-Я СПОКОЕН!
-Тэхён…
-Я СПОКОЕН!
-ЧО ТЫ ТУТ СТОИШЬ? ИДИ УЖЕ КУДА-НИБУДЬ! -Тэхён начал орать на Джунга.Тэхён вытолкал Джунга за дверь.
-Малыш, успокойся.
-Я…Спокоен…
-Хорошо…-Сказал Чонгук и обнял Тэхёна.
-РУКИ ОТ МЕНЯ УБРАЛ!
-Эй, почему?
-Потому, что сегодня ты спишь на диване.
-Что? Тэхён!
Вдруг на столе завибрировал телефон Тэхёна. Тэхён подошёл и ответил на звонок.
-Алё.-Сказал Тэхён раздражённо.
-…
-Что? Конечно! -Вдруг на лице Тэхёна образовалась улыбка.
-…
-Хорошо, буду ждать нашей встречи.-Сказал Тэхён уже возбуждено.
-Уже иду.-Сказал Тэхён и сбросил звонок.После этого разговора Тэхён просто светился. Чонгук всё это время смотрел на него и что-то около сердца кололо.
-Кто это был? -Сказал Чонгук с презрением.
-Не важно.
-Важно.
-Не~а.
-Кто. Это. Был?
-Какая тебе разница? -Сказал Тэхён и подошел к прихожей начиная одевать обувь.
-Большая! Кто это был?! Тэхён!
-Друг. Так понятно?
-Нет. Конкретней.
-Нет.-Сказал Тэхён уже одевая пальто.
-Ты никуда не пойдёшь.-Сказал Чонгук и схватил его за руку начиная снимать пальто.
-Эй! Пусти! Тебя это никак не касается!
-Вообще-то мы женаты.
-И что?
-Ч…ч…что? -Всё что смог выдавить из себя Чонгук.
У Чонгука было такое ощущение что у него что-то отобрали, отняли, забрали, и этот кто-то-Тэхён. При чём сам, сам захотел его бросить.
-Пусти меня! -Сказал Тэхён и продолжил вырываться.
-Ладно, иди.
-ИДИ КУДА ХОЧЕШЬ! МОЖЕШЬ НЕ ВОЗВРАЩАТЬСЯ! -Сказал Чонгук и ушёл в другую комнату громко хлопнув дверью.-НУ И ПОЙДУ! -Крикнул ему в след Тэхён.
В парке.
-Крис, вот скажи, почему он не может быть менее ревнивым? -Сказал Тэхён плача на плече друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несколько оттенков вигуков. [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionИз фикбука▪ Чонгук шантажирует Тэхёна фоткой на которой Тэ голый но потом влюбляется.