Чонгук и Тэхён так «тайно» встречались недели две, пока Чонгуку это не надоело.
13:10 Парни находятся в подсобке университета. Тэхён сидит на старом и пыльном столе, Чонгук стоит напротив и целует его. Они находятся там минут 15.-Мне надоело.-Говорит Чонгук прерывая поцелуй.
-Ты о чём? --Спрашивает Тэхён.
-Ты беременный от меня, а мы должны ещё скрываться! Я не хочу так!
-Я тоже не хочу.
-Зай, давай уедем. Далеко, где нас не найдут. Будем вместе растить нашего ребёнка.-Говорит Чонгук соприкасая их лбы-А как же Соён? Она же тоже беременна.
-Вот что ты опять начинаешь? Я же говорил что не спал с ней. НЕ от меня она беременна.
-А вдруг.
-Пххх.-Начинает пыхтеть Чонгук, его уже раздражала эта Соён.
-Между мной и Соён ничего не было и не будет. Я же уже говорил.-Ну, а вдруг.
-Да нет ничего! И не от меня она залетела!
-Ладно.
-Ну так что? Как тебе моя идея?
-Мне нравится.
-Только будет сложно её воплотить в жизнь.-Думаю не сложно.
-Кстати, ты говорил отцу про ребёнка?-Нет. Я его последнее время даже не вижу. Когда я прихожу домой, его либо нет, либо он закрыт в своей комнате и оттуда слышатся стоны.
-Ахаха.-Заржал Чонгук.
-Ты не думал что у твоего отца, могла появиться девушка? Ну точнее женщина.-Даже не знаю, я не задумывался над этим.
-А ты подумай.-Сказал Чонгук и снова припал к губам Тэ.
-Стой.-Остановил его Тэхён.
-Что? -Сказал Чонгук немного злясь.
-Как думаешь, как он отреагирует на то что станет дедушкой?
-Вот скажи ему и узнаешь.-Сказал Чонгук и снова приблизился к губам Тэхёна.
-Да подожди ты! -Начал ворчать Тэхён.
-Ну чего опять? Даже поцеловать не даёшь, а про постель я вообще молчу.-Начал ворчать уже Чонгук, отстраняясь от Тэхёна.
-Я хочу ему сегодня сказать.
-Скажи.
-Пойдёшь со мной?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несколько оттенков вигуков. [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionИз фикбука▪ Чонгук шантажирует Тэхёна фоткой на которой Тэ голый но потом влюбляется.