***
Всё оставшееся время до 18:00 Тэхён плакал. Он всегда думал что выйдет замуж за Чонгука, что у них будет семья. Но нет.
Когда уже было 17:30 Тэхён всё же решил пойти на место встречи, но не знал куда.
Тэ позвонил матери.-И куда мне идти?
-Машина с Крисом приедет.
-Ладно.-Сказал Тэхён и бросил трубку.
Тэхён уже хотел выключить телефон, но заметил 293 сообщения. И всё от Чонгука.
Все сообщения были на одну тему, о их расставании, о том чтобы Тэхён всё объяснил, о том что они смогут всё решить, о том что Тэ обещал всегда быть рядом. Тэхён снова заплакал.Через минут 20 машина просигналила. Тэхён сел в машину и увидел на водительском сидении Криса.-Привет.-Сказал Крис с радостью.
-Привет--Сказал Тэхён монотонно.
-Я Крис.
-Тэхён.
-Приятно познакомиться.-всё также монотонно говорит Тэхён.
-И мне. Хорошо что мы поженимся.
-Я беременный.
-Как? Стоп, что?
-А ты не знал?
-Нет.
-Моя мама заставила выйти за тебя, ибо сдаст меня в интернат где ребёнка заберут. Но до этого всего я счастливо жил со своим парнем.
-Ох, я не знал. Ну ладно. Я люблю детей.-Сказал Крис и нажал на газ.
-Что? Тебя вообще не волнует что ребёнок не твой?
-Нет.
-А меня волнует.
-А меня нет.
Оставшийся путь они ехали молча.
Остановились они около парка.
-Приехали, выходи.
Тэхён молча вышел и сразу пошёл на качели. Крис пошёл за ним.
-Может узнаем друг друга получше?
В ответ Тэхён просто кивнул.
-Хорошо, я начну.
-Я альфа, мой родной город Тэгу, ты мне нравишься.-Ты меня даже не знаешь.
-Я много о тебе слышал. И у нас есть общие друзья. Ты знаком с Чонгуком? Он мой троюродный брат.
У Тэхёна покатились слёзы.
-Да, знаком.
-Ооо, классно.
-Жаль что он натурал, я бы его со своим другом познакомил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несколько оттенков вигуков. [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionИз фикбука▪ Чонгук шантажирует Тэхёна фоткой на которой Тэ голый но потом влюбляется.