36 глава

4.8K 221 45
                                    

Проснулись они в обнимку.
Вдруг в дверь постучали и вошёл отец Тэхёна.

-Тэхён, ты…

Тэхён открыл глаза и посмотрел на ошарашенного отца, потом посмотрел на спящего Чонгука и снова на отца.

-Что? -Спросил Тэхён.

-Что он тут делает?

-Как видишь, он спит. Так что дай мне тоже поспать.-Сказал Тэхён и закрыл глаза.

-Я хотел сказать что уеду с Хуан и Дуком в наш загородный дом на две недели и ты останешься один тут.

-Угу.-Сказал Тэхён и повернулся к Чонгуку лицом начиная сопеть ему в шею.Отец вышел из комнаты.

-Ты слышал что он сказал? -Сонно и не открывая глаз сказал Чонгук.

-Нет.

-Он сказал что на две недели уедет.

-Ясно.

-Ты тут останешься один.

-Ты будешь со мной.

-Неее.

-Дааа.

-Я сегодня пойду восстанавливаться в универ.

-Я тоже.
-Так 2 недели ведь, поживёшь тут.

-Нет.

-Почему? -Сказал Тэхён и положил голову на плечо Чонгука, смотря на него.

-Что если я не хочу?

-ТЫ СОВСЕМ ОФИГЕЛ?! У НАС РЕБЁНОК РОДИТСЯ, А ОН ПРОСТО ДВЕ НЕДЕЛИ СО МНОЙ ПОЖИТЬ НЕ ХОЧЕТ! НУ И ВАЛИ К СЕБЕ! ЧЕГО ВООБЩЕ ВЧЕРА ПРИШЁЛ? -Проорал Тэхён в лицо Чонгуку и скинул его с кровати.

-Ладно.-Всё также сонно сказал Чонгук.

Чон оделся и вышел из дома.

«Он серьёзно пошёл домой? Дурак что ли? Да блииин! «-Подумал Тэхён.

Тэхён взял телефон и открыл сообщения. Он написал Чонгуку.

-Совсем что ли? Просто взял и ушёл? Серьёзно?

-

-Давай встретимся и всё обсудим.

-Где?

-В кафе около универа, сегодня в 15:00.

-Хорошо, буду ждать.

«Чонгук пишет слово «хорошо»? Никогда не видел чтобы он говорил или писал это слово.«-Снова подумал Тэхён.

Тэ перекатился на вторую половину кровати и уткнулся носом в подушку на которой спал Чонгук.

«Чонгуком пахнет. Так породному.«-Снова подумал Тэхён.

Несколько оттенков вигуков. [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя