3 глава

10.7K 493 496
                                    

17:39

Тэхён уже подъезжал, пока он ехал слёзы катились сами собой. Но он ехал и знал что будет через несколько минут. От мыслей что он этого и сам хочет у него сносило крышу. «О чём я думаю?»-пронеслось в голове у Тэ.
Каждый раз когда Тэхён вспоминал Чонгука он начинал возбуждаться. Он сам не знает почему.

18:57

Тэхён позвонил в домофон Чонгука.

«Пип!» — И калитка открылась.

Тэхён подошёл к двери в дом. Не успев подойти достаточно близко к двери чтобы её открыть, Чонгук опередил его и открыл дверь первым. Тэхёну в лоб прилетело дверью.

-Ай! -Воскликнул Тэхён.

-Ой, сорян-Сказал Чонгук.

-Ну я пришёл-Сказал с осторожностью Тэ.

-И поэтому ты встал на пороге дома? Заходи уже-Сказал Чон.

Тэхён не спеша зашёл и начал осматриваться. Начал искать взглядом места откуда можно или выпрыгнуть или сбежать отсюда. Мало ли что.

-У тебя красивый дом.-Сказал Тэхён.

-И всё? Просто красивый дом? Когда ехал долго думал что скажешь первым делом? -Сказал с возмущением Чонгук.

-А что ещё я могу сказать?

-Ну например «Давай ближе к делу» или «Может не надо» ну или в крайнем случае «Я хочу тебя». Кстати последний вариант мне нравится больше всего.-Сказал с ухмылкой Чонгук.

-Ещё чего?! -Возмутился Тэхён.

-Хочешь чай? -Предложил Чонгук.

-Нет, давай просто покончим уже с этим и я уйду.

-Ахахах, не-а, Каждая фотка один акт-Сказал Чонгук.

-ЧЕГО? ТЫ АХУ… ФИГЕЛ? -Закричал на него Тэхён.

-Ооо, посмотрите на него. А если у меня родители дома? А ты тут материшься.

-Они дома? — Спросил Тэхён.

-Конечно нет. Стал бы я тебя звать если бы они были тут-Заржал Чонгук.

-Чего тогда пугаешь? -Проворчал Тэ.

-А что орёшь?

-Хочу и ору.-Сказал чуть обиженно Тэхён.

--Орать будешь подо мной.-Сказал с ухмылкой Чон.

-Ещё чего?! -Снова закричал Тэхён.

Несколько оттенков вигуков. [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя