9 глава

7.9K 412 94
                                    

Тэхён не мог понять что он сделал не так. Он сидел минут пять и понял. И зачем он только тогда в столовой его отшил?
Тэ схватился за голову и начал корить себя за это.
Быстро встав с кровати и выйдя из комнаты Тэхён начал искать Чонгука.
Чонгук благодарил Чимина за то что они всё рассказали Тэхёну и собирался искать себе новое жильё.

Я люблю тебя, нет, надо поговорить, тоже нет.-Тэхён думал что сказать. И ему ничего лучше не пришло в голову чем сказать:-Извини меня пожалуйста, я люблю тебя, Гукки.-При чём, сказал он это таким пафосным голосом, как будто репетировал несколько лет. Звучало это так наигранно и так смешно. Тэхён был красный как помидорка. Чимин это заметил первым.

-Помидорка Тэхён!-Выкрикнул Чимин чтобы разрядить обстановку.

Чонгук засмеялся и повторил

-Помидорка Тэхён!

Тэхён стоял и не понимал что происходит. И поэтому он снова не придумал ничего лучше чем просто поцеловать Чона.

Тэхён подошёл к Чонгуку вплотную, взял его за шею, и коснулся своими губами чужих.
Сказать что Чимин ахринел-ничего не сказать, он ожидал от Тэхёна всё что угодно, но не этого. Для Чимина, Тэхён уже не пай-мальчик.
Пока Чимин рассуждал о действиях Тэхёна у себя в голове, Чонгук уже во всю отвечал на поцелуй. А Чима сидел и смотрел.
Чонгук сминал губы Тэхёна, кусался и оттягивал нижнюю губу. Не разрывая поцелуй Чонгук потащил Тэхёна в комнату. Тут Чимин охренел ещё больше.

***

Чонгук бросил Тэхёна на кровать, а сам навис сверху. Они начали страстно целоваться, попутно раздевая друг друга.
Тэхён прервал поцелуй и сказал:

-Я люблю тебя.

-И я тебя.-Сказал уже Чонгук.

***

Так они провели ночь. Это была первая ночь когда они оба этого хотели. Тэхёну даже понравилось.

Было уже утро. Чонгук проснулся первым. Открыв глаза он увидел спящего рядом Тэ. Он был таким милым, таким уже родным. За ночь у них установилась связь. Теперь Тэхён принадлежал Чонгуку. Чон начал будить Тэхёна поцелуями. Тэхён открыл глаза и увидел Чона. Когда Тэ вспомнил что произошло он начал дико смущаться. Тэхён накрылся одеялом с головой.

-Я в домике.-Произнёс из под одеяла Тэхён.

Чонгук улыбнулся и обнял эту сосиску.
Тэхён вылез из под одеяла наполовину, показав только глаза.

-Ты удалил фотки?-Спросил Тэхён.

-Не-а.

-Почему?- Возмутился Тэхён.

-А должен был?

-Да!

-Удалю, если...будешь моим парнем.-Сказал с улыбкой Чонгук.

-Шантажист. Ладно!

Чонгук снова начал целовать Тэхёна. Зацеловал его всего. После этого они просто лежали в обнимку.

-Удаляй. Чтобы я видел!

-Да давно я уже удалил.

-Почему не сказал?

-А надо было?

-Да! Я переживал что ты её всем покажешь.

-Никому бы я её не показал.

-Почему?

-Потому что только я могу смотреть на тебя без одежды!

***

Тэхён парень Чонгука.-Было написано на стене около универа.
Проходя мимо, Чонгук взял фломастер и зачеркнул слово парень.
Тэхён парень Чонгука.
И написал сверху "любимый парень" .

Несколько оттенков вигуков. [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя