25 глава

5.4K 274 111
                                    

Тэхён сидел у себя в комнате. Где-то минут пять назад он всё рассказал отцу. Ему было стрёмно.
Через минуту ему послышался стук в дверь.

-Тэхён, открой, нам надо поговорить.-Слышится серьезный голос отца за дверью.

Тэхён встаёт и открывает дверь.

Тэ смотрит отцу прямо в глаза, он так давно их не видел что даже забыл какого они цвета.

-Я рад за тебя. Кто отец? -Спросил ласково отец, даже сам не заметив как улыбнулся своей искренней улыбкой, которой улыбался когда они се были вместе. -Чонгук.-Сказал Тэхён тоже улыбнувшись.

-Будьте счастливы.-Сказал отец и обнял сына.

Тэхён обнял его в ответ. Ему было очень важно мнение отца.

***

на следующий день

Как только Тэ зашёл в здание университета, ЧОнгук сразу схватил его и потащил в подсобку. Тэхён не вырывался и не пихался, он просто спокойно шёл за ним держась за руки.
Чонгук посадил его на всё тот же стол и начал свой допрос.

-Ну? Рассказал?

-Да.

-И всё? Как он отреагировал?

-Он рад.

-Это хорошо.-Сказал Чонгук и улыбнулся грустной улыбкой.

-Что-то не так? -Спросил обеспокоенно Тэхён.

-Отец разводится снова.

-Что? Почему?

-Изменила.

-ЧТооо???

-Да неважно. Куда уедем?

-Что? В смысле?

-Ты же сам согласился уехать подальше от этого всего. Где будем только мы, одни.-Сказал Чонгук улыбаясь и приближаясь к Тэхёну.

-Чонгук, я думал ты не серьёзно…-Сказал грустно Тэхён.

-Я абсолютно серьёзен.

-Я не могу.

-Что? Почему? -Сказал ошарашенно Чонгук отходя от Тэхёна.

-Извини.

-

-Я не могу бросить отца. Он кстати девушку нашёл, только она моя ровесница и беременна о него. Ещё я скоро замуж выхожу, оказывается Крис не такой уж и плохой, мы с ним почти всю ночь переписывались.

-Ты серьёзно? Не хочешь со мной уезжать?

-Извини.

-Скажи «да» или «нет».

-Гукки…

-Скажи! -Сорвался на крик Чонгук, в его глазах начали скапливаться слёзы.

-Нет.

Чонгук сделал ещё один шаг от Тэхёна. Он не мог поверить что его «парень» не хочет уехать с ним.

-Ты меня хоть любишь? -Спросил сквозь слёзы Чонгук.

-Конечно.

-Нет. Это неправда.
-Спрошу по другому.
-Ты меня хоть любил?

-Гукки! Любил, люблю и буду любить!

-Нет, если бы любил так бы не поступал.-Сказал Чонгук и вышел из подсобки, закрывая дверь с очень сильным хлопком. Тэхёну показалось что он выбьет её.
Тэхён начал плакать. Опять они поссорились.

***

Чонгук не стал идти на пары, он уехал домой.
Зайдя свою комнату он достал чемодан и стал собирать свои вещи.
На телефон приходило много сообщений-от Тэхёна. Чонгук взял телефон и начал читать.

-Ты должен меня понять.
-Я правда люблю тебя.
-Гукки, прости.
-Я правда не могу их бросить.

-Так и скажи, что хочешь выйти замуж за Криса.

-Гукки…

-Ты даже не отказываешься.
-Раньше ты писал «Что? Нет! Я никогда за него не выйду!», а щас…

-Я не хочу в интернат, я не хочу потерять моего ребёнка!

-Твоего ребёнка?
-Я думал это НАШ ребёнок.
-Ну ладно. Ясно. Кто настоящий отец?
-Хотя я не хочу это знать.

Чонгук кинул Тэхёна в чёрный список. Он просто начал реветь. У него случилась истерика. Тэхён хочет выйти замуж за другого, ребёнок не от него. Получается Тэхён ему изменил? В это Чонгук не мог поверить больше всего.
Чон дособирал чемодан и поехал в аэропорт.
Заказал билет до Тэгу, самолёт улетает через пол часа.
Чонгук сел на стул и начал ждать.

***

Тэхён вернулся домой весь в слезах. Написал не то слово и ЧОнгук уже думает что ребёнок не его. Тэхён сидит в своей комнате и ревёт. Чонгук не отвечает на звонки. У Тэ как будто половину души отняли. Внутри него пустота, а виноват он сам.

Несколько оттенков вигуков. [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя