15 глава

6.8K 360 72
                                    

Чонгук увёл Тэхёна в комнату. Мачеха зашла в комнату и по всему её виду было видно, что ей что-то надо.

-Мы недоговорили.-Сказала мачеха.

-О чём разговаривали? -Спросил Чон.

-Я его мать.

Сказать что Чонгук был в шоке-ничего не сказать. Он округлил глаза и открыл рот.

-Ч...ч...чего? -Спросил Чонгук запинаясь.

-А что? Он не похож на меня?

-Надеюсь нет.-Сказал Тэхён.
-Не хочу быть похожим на обманщицу.

-Тэхённи, у меня были свои причины на то, чтобы так поступить.-Сказала мачеха.-Я не хочу тебя знать.-Сказал Тэхён и вышел из комнаты Чонгука.

Чонгук сразу же поспешил за ним. Когда он вышел из комнаты он увидел как Тэхён уже вышел из дома. Чон быстро накинул куртку и вышел из дома.

-Тэхён! Подожди! -Кричит Чонгук вслед.

Тэхён остановился. Было видно что он плачет. Чонгук подошёл и обнял его.

-Всё будет хорошо.-Сказал ласково Чонгук.

Тэхён ещё больше прижался к Чону. Он хотел подольше так стоять в его объятиях.

-Я хочу есть.-Сказал Тэхён сквозь слёзы.

-Идём, обжорка ты моя.-Сказал Чонгук и поцеловал Тэ в лоб.

***

Чонгук привёл Тэ в кафе. Они часто тут бывали.

-Что будешь? -Спросил Чонгук.

-Как обычно.-Сказал с некой грустью Тэхён.

-Хорошо.

После того как официант принял заказ, Чонгук посмотрел на Тэхёна и взял его за руку.

-Ты чего?
-Что случилось?

-Ничего.

-Тогда почему такой грустный? Это же хорошо, что твоя мать жива.

-Нет.

-Почему?

-Если отец узнает что она жива, он точно отправит меня в интернат.

-Что? Почему?

-Ещё на «похоронах» он сказал мне, что если она окажется жива, то он отправит меня в интернат.-сказал монотонно Тэхён.
-Мама всегда была против того, чтобы я был в интернате, а папа нет. И перед смертью она сказала чтобы он не отправлял меня туда.

-Я не пущу тебя ни в какой интернат.

-Сказал человек, который шантажировал меня моими же обнажёнными фотками.

-Я думал мы закрыли эту тему.-Сказал Чонгук чуть ли не плача.

-Угу. Всё равно помнится.-Печально сказал Тэхён. Ему конечно не хотелось вспоминать прошлое, но это никак не исправить.

Несколько оттенков вигуков. [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя