Вдвоем они вышли наружу. Место их расположения было организовано Ли Ичжо. Насекомые редко следили за мусорной свалкой. Конечно, в случае, если здесь станет особенно шумно, сюда направятся их войска и начисто всё сметут, но до тех пор здесь было вполне безопасно.
Что же касается копошащихся в зеленой топи насекомых – это, по факту, были мусорные заги. Выкопанные здесь ямы кормили этих насекомых, вследствие чего в тяжелые времена их самих можно было использовать для поддержания своей жизни.
Ван Чжэн полагал, что Старый Чжо так быстро постарел, с одной стороны, из-за окружающей среды, но в то же время, вероятно, это было связано с его травмой. В тот момент, когда он упал, его изначальная Ци должно быть понесла слишком большие потери. Однако в таких-то условиях еще и суметь полностью восстановиться – силушка у этого старика, должно быть, нешуточная.
Несмотря на внешнюю дряхлость, его способности ни капли не пострадали. Ван Чжэн смог почувствовать в нем силу, которую тот намеренно держал под контролем.
Со всех сторон их окружали мусорные свалки, местами поднимающиеся до самого неба.
«Вселенная и впрямь слишком велика. Мы, люди, считаем, что держим под контролем Млечный Путь – сердце Вселенной. Когда на самом деле это ничем не отличается от Земли, которая считается центром Солнечной системы – мы все так же смотрим на небо со дна колодца. Если уж какая-то раса и может считаться самой сильной, то, боюсь, что это насекомые, – сказал Старый Чжо. – Здесь можно найти осколки других цивилизаций, которые они уничтожили».
Кажется, что человечество и в самом деле благословлено свыше: заги неоднократно задумывали вторжение в Млечный Путь, однако каждый раз терпели неудачу по самым разным причинам. Эта Бездна как будто тоже способ добраться до человечества, но в решающий момент все труды насекомых пошли прахом.
Возможно, человечество и любимчики Вселенной, но, так или иначе, Ли Ичжо не возлагал особых надежд на военную мощь людей в настоящий момент.
«Старый Чжо, несмотря на то, что мы, люди, высокомерны в своих амбициях, на самом деле это тоже своего рода суперспособность – это наша движущая сила для превращения мечты в реальность», – со смехом отозвался Ван Чжэн.
«Оооо... Смотрю, совсем мозги промыты. Вот пройдет лет двадцать и, если ты по-прежнему будешь так думать, я скажу, что согласен с этим, ха-ха!» – Ли Ичжо, посмеиваясь, помотал головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Буря звёздной войны. Том 19. Tempest of the stellar war.
Научная фантастикаВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже его...