После дня перерыва, финальный поединок во втором дивизионе вот-вот должен был начаться. Этот бой также являлся и последним в данном турнире.
В конечном счете, должны были встретиться внезапно выбравшийся из глубин Бездны Ван Чжэн и уже заслуживший всеобщее уважение Хок Толинь. В данный момент велись ожесточенные споры – финал во втором дивизионе перебил по популярности все остальные.
Здесь и впрямь произошёл переворотный момент. Пропавший было Ван Чжэн, ставший единственным пропавшим без вести на испытании в Бездне, что опозорило Восточный Сектор, неожиданно вернулся, вознёсшись до положения героя, и заодно продемонстрировал незаурядную мощь. А в Высшей Академии Х, сила – это всё!
Вчера вечером Чжан Шань и остальные изначально хотели отпраздновать, однако в конце концов все же сдержались. Все-таки настоящая победа – это победа в финале, поэтому все решили не беспокоить лишний раз своего друга. Так что Ван Чжэна просто спокойно отдыхал всю ночь.
Он все так же решительно стремился к получению рунического меха, желая в следующий раз выпустить в Бездне всю свою боевую мощь. Это слишком трудно на обычном мехе, а прочность панциря у загов Бездны слишком высока. Рунические же мехи человечества изготавливаются индивидуально для пилота, учитывая все его сильные и слабые стороны. У Ван Чжэна тоже было много идей в этом плане. Если получиться изготовить мех, идеально подходящий его навыкам, в таком случае его мощь выйдет на совершенно иной уровень!
Более того, такие мехи получат Оливейдус и Лиер, старые его соперники, как он может остаться позади?
Чжан Шань и Айсен уже собрали всю информацию о Хок Толине. Видео предыдущих матчей, и ранее, но Ван Чжэн ничего из этого не посмотрел.
Знай противника, знай себя, и ты будешь непобедим – это изречение и в самом деле было верным. Однако в некоторых случаях нет нужды в подготовке – сейчас весь вопрос касался лишь границ, которых они достигли.
После достижения третьей стадии развития в практике Техники Слияния Ван Чжэну требовалось искать ещё более сильных противников. Только так он сможет стать сильнее – только так у него будут силы для защиты того, что он хочет защитить.
И, несомненно, Хок Толинь – отличный пробный камень. Ван Чжэну тоже было интересно узнать, насколько он стал сильнее с их последней встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Буря звёздной войны. Том 19. Tempest of the stellar war.
Science FictionВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже его...