ПП: Я всё забываю вам сказать, но думаю лучше не в тему, чем вообще не сказать. Ван Чжэн решил, что Сноу Ли дочка Ли Ичжо не только из-за того, что оба из Федерации Ледяных Облаков. У девушки «Ли» – это фамилия. Дочка она или нет, я не знаю, просто вдруг, кто-то упустил это из виду.
Гайэр взмахнул в приветственном жесте, чтобы подбодрить Ван Чжэна, и стоявшая рядом Лин Лою поспешно схватила его за руку. Мол Лин поддержала свою подругу взглядом.
«Дедушка, ты посмотрите на ситуацию – Ван Чжэн вовсе не противник Чжао Чжэньцзяню»
«А какая разница? Кто сказал, что нельзя подбодрить человека, если ему не победить? Мне нравится дух этого парня – идет вперед, несмотря ни на какие трудности!» – раздраженно сказал Гайэр: «Что вы, девчонки, понимаете... Вам явно недостаёт умения разбираться в людях»
Как представитель старшего поколения он вмиг осадил двух подруг.
Ван Чжэн занял позицию управляя Снежной Королевой под звуки осуждения – очевидно, все считали, что он позорит данный мех.
Раздался сигнал, и рыцарь Ледяной Розы Чжао Чжэньцзяня пришел в движение. Его губы растянулись в усмешке – в настоящее время все зрители на его стороне, сегодня он хорошенько проучит этого мальчишку!
Но в тот момент, когда Рыцарь Ледяной Розы с грохотом устремился к Ван Чжэну температура на арене вдруг резко упала, что заставило все трибуны замолчать.
Способность Х!
Чжао Чжэньцзянь остолбенел. А не многовато ли он на себя берет, активируя свою замораживающую способность перед ним?
Вся площадка мигом покрылась тонким слоем льда. Зачем? Этот землянин надеется, что он поскользнётся?
Или решил устроить здесь детский каток?
Просто смешно!
На Рыцаря Ледяной Розы это ни капли не повлияло, он взмыл ввысь и выпустил свою ледяную энергию, которая должна была задавить противника. Способность Х у Чжао Чжэньцзяна имела начальный ранг В уровня и учитывая разницу в интенсивности энергии, Ван Чжэн должен немедленно окоченеть от холода.
Что ж, видимо одолеть этого противника ему удастся совсем не заморачиваясь.
Снежная Королева и впрямь словно остолбенела – только подняла голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Буря звёздной войны. Том 19. Tempest of the stellar war.
Научная фантастикаВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже его...