Том 19. Глава 60. Компания девушек прибыла с визитом

273 9 2
                                    


Спарринги отнюдь не давали возможности досконально изучить техники развития двух людей. Однако даже если Ван Чжэн попросил бы их научить его, Ле Синь и Кёртис не могли делиться этими знаниями, ибо это было тайной их кланов, и у них не имелось права передавать эти техники постороннему человеку. Тем не менее, спарринги давали им возможность проверить себя, к тому же они стали больше доверять друг другу.

Успехи Ле Синь действительно ошарашили Ван Чжэна и Кёртиса. Её бушующее пламя могло уничтожить всё на своём пути. В этом и заключалась истинная мощь техники марсиан – огонь, способный заставить содрогнуться небеса!

Если смотреть на это через призму остальных методов развития, то Техника Бушующего Пламени вызывала слишком большой дисбаланс энергии в теле человека – вплоть до того, что это могло стать опасным для жизни. Однако, удивительно, но никаких проблем в этом плане у Ле Синь не наблюдалось. Оставалось только сказать, что у каждой великой семьи и впрямь есть свои секреты.

Кёртис прекрасно владел копьём, в сочетании с Техникой Небесного Императора и темпераментом лунян он обретал огромную мощь. Ле Синь замечательно управлялась с мечами, и при использовании огненных мечей, хотя она и была девушкой, действовала максимально смело, дерзко и жёстко. Непонятно почему, но так она смотрелась даже более сексуально.

Техника Бушующего Пламени, вне всяких сомнений, способствовала повышению привлекательности практикующего.

Техника Слияния Ван Чжэна больше ориентировалась на комплексные боевые искусства. В Кубике Рубика Ван Чжэн тренировал использование всех видов оружия, так что не имел в этом отношении особых предпочтений. Строго говоря, всё его тело было настолько крепким, быстрым и ловким, что уже само по себе являлось грозным оружием.

Несколько дней эти трое почти не покидали тренировочную базу, только Янь Сяосу или Е Цзы Су три раза в день приносили им еду.

Как только Янь Сяосу увидел Ле Синь, у него сразу же потекли слюнки. Но стоило ему стать свидетелем того, как она «поджаривала» в спарринге Ван Чжэна, с какой дерзостью и рвением она сражалась, как энтузиазм Тирана Су тут же сдулся на глазах. Сексапильная красотка из семьи Ле вдруг превратилась на его глазах в огнедышащего дракона. С таким созданием простому парню не справиться.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 14, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Буря звёздной войны. Том 19. Tempest of the stellar war.Место, где живут истории. Откройте их для себя